Мама говорила Mama said Metallica перевод

От мамы часто слышал я,
Так наставляла мать юнца:
Жизнь — книга открытая,
До самого конца.
Быстрей огонь потушат,
Чем ярче он пылал.
Слова запали в душу,
Но я свой путь искал.

Моё сердце отпусти,
Дай повзрослеть мне и уйти.
Мама, сердце отпусти,
Или дай ему успокоиться.
Да, успокоиться.

Бунтарь, знай свои корни,
Кровь в венах горяча.
В тугой аркан я пойман,
Поставлена печать.
Не слушал наставления,
Дом рано оставлял,
Я не просил прощения,
Но слово я держал.

Моё сердце отпусти,
Дай повзрослеть мне и уйти.
Мама, сердце отпусти,
Или дай ему успокоиться.
Да, успокоиться.

О тебе не справлялся я,
Но тебя не забыл.
Пустота — вот судьба моя
До могильной плиты.
Так сердце успокоится.

Пора мне к дому двинуть,
Пора всё объяснить.
Любовь матери к сыну
Мне помогала жить.
Тебя всегда любил я,
Но слушать не желал.
И лишь твою могилу
Я дома повстречал.

Моё сердце отпусти,
Дай повзрослеть мне и уйти.
Мама, сердце отпусти,
Или дай ему успокоиться.
Да, успокоиться.

О тебе не справлялся я,
Но тебя не забыл.
Пустота — вот судьба моя
До могильной плиты.
Так сердце успокоится.


Рецензии