Казнь

 INTRO (вступление к ночным безумствам)
Опять!
Ползет ли ночь,
Иль ускользает от меня полоска света?
Еще чуть-чуть и не спасут ночные фонари!
Бездельник днем, в ночи простреленная грудь поэта,
Сквозящая и выдыхающая жизнь,
Пером с бумагой, превращая смертную в стихи.
Да ладно шучу) какие там безумства)

Палач

Свершился суд людской!
Приговоренный, почтенными мужами города,
Что день проводят в праздности, а ночь
Грехам предавшись, к адским мукам готовят души,
Взойти на плаху, голову склонить и в руки мясника,
Отдаться, мужеством украсив миг последний.
На вдохе или выдохе стать тленом, вечностью,
Теперь готов и сам.
Себе б я не придумал лучшего финала,
Что оборвало бы страданий век,
Метущегося духа!
И день настал, спешат вершители земные
Что б прекратить мою печаль скорей!
Сквозь зубы пред толпой зевак,
Открыв всю тяжесть бытия,
И в степень зла вселенского, всё это возведя,
Сомнения толпы рассеяв, смерть пообещали
В этот миг придет ко мне,
Рабыней, обозвав ее своей,
Господ своих беспрекословно исполнит волю!
- О, кто это дыханием своим мне греет спину,
Не уж то ты пришла уже?
В глаза твои хочу взглянуть,
Не прячься, тень меня спешит накрыть,
Глаза и всё, что в них померкнет,
Есть миг всего,
Так дай я в этот миг тебе отдам всего себя,
Навязчивость мою диктуешь мне ты,
Губительница ты, а я лишь жертва…
- Прости, хоть и вины я за собой не вижу,
Не я тебя искала, ты ко мне спешил,
Я все равно прошу прощенья,
За то, что приговор исполнить придется,
Раз уж суд так предрешил.
Прости, и я тебе прощу, я казней не люблю,
И смерть саму ждет эта мука,
Как знать, быть может, тебя убив,
И дни мои наполнит скука, тоска,
Твое дыханье за спиной,
И вот уже меня ты тянешь за собой…
-  Я всё не то.., да, да.., но ты так близко,
Я мыслям был своим хозяин,
Стал, теперь, слугой,
И разум мой потерян,
Сердце, видишь, сдружилось с головой,
Любовь переполняет и разум, и тело,
Всюду, кровь куда бежит, она приходит?
Ты обнимаешь уже?
- Я тут, держу тебя за руку.
Целую лоб и губы, и обнимаю, да.
- А я веселый, помнишь, был?
- Еще вчера, я помню…
- И мы смеялись, да?
- Да, ты смешил…
- И ты меня смешила…
Теперь убьешь…
- Убью, мой милый.


Рецензии