Общался вчера со своей бывшей девушкой

Общался вчера со своей бывшей девушкой. И знаете что я скажу,это была уже не она. Совсем другой человек. Совсем другие взгляды и вкусы. Совсем другая манера общаться. Да даже лицо изменилось! Она стала совсем другой. Не той,что я когда то любил. Раньше она была для меня как Йоко для Джона Леннона,как Гала для Дали. Она была моей музыкой и идолом. Она меня очень удивляла и вдохновляла. Во первых,невероятным умом,во вторых,очень большим воображением. Она творила гениальные работы. Она творила гениальные мысли. Она творила настоящую жизнь. Но когда нам пришлось расстаться,из-за расстояния  между нами,вот тогда мы очень сильно страдали. Но мы отчитывали дни! Мы ждали нашей встречи. Но ей было совсем тяжело,еще потому,что у нее не было друзей. И все из-за того,что она себя проявляет и выделяется среди других. И поэтому ее никто не любил,и никто не общался с ней. Ведь гений не скрывает свои мысли,все мысли что к нему приходят он их сразу же дает миру,и поэтому мир ее возненавидел. И она устала терпеть,и она подстроилась под других. И она потеряла себя. Она не смогла сохранить себя. Она это не смогла...И вот сейчас,мы не встречаемся,она удалила свои гениальные стихи,она изменила свои гениальные мысли,теперь она такая же как все. Что значит,она потеряла себя. А ведь когда то, она была настоящим ангелом искусства,но подстроившись под деревенских ребят,она самая стала такой. Мир отнимает у нас личностей.Мир отнял у меня любовь...Мир отнял мою самую красивую симфонию.Мир отнял гениального художника. И мир бросил все это прекрасное - в пустоту. Спасибо что прочитали...20.11.17


Рецензии