На YouTube меня спросили, какие бы книги...

На YouTube меня спросили,какие бы книги бы я посоветовал. Ну я теперь отвечаю всем,что либо все,любо вообще ничего.(Второй вариант намного лучше). Книги вообще это болезнь,которая заставляет вас бросить себя,и больше не развивать. Они развивает не вас,а другое "Я". Но толку от этому - ноль. Так мы не достигнем понимания нашей сути и жизни. Так-что книги лучше не читать. Я уже писал об этом,и намного подробнее в своих других старых записках. Не помню в каких,но в работе "Почему Маяковский самый великий поэт?" Что то такое есть. Но вы спросите меня,почему я читаю книги? Потому-что эта болезнь уже так распространилась во мне,что уже ее просто не уничтожить.Я испорченный плод. Поэтому я и читаю и пишу. Собственно все сейчас испорченные. И вот Маяковский один был не испорченный,и поэтому он самый великий поэт.Ну в таком случае,раз все тут читают,вот вам мой список книг,которым нужно уделить свое время. И так,вот он: 1.Все. И да,он состоит из всего одного пункта. Краткость - сестра таланта! Ну ладно,всему, в данном случае,нужно уделить время.Абсолютно каждой книги. Даже книги про носки. Все вам что то даст.И все что эти книги вам дают,идут на развитие. Жаль конечно не своего "Я",но все таки развитие другого "Я",тоже ведь хорошо! Так-что читайте все! Даже про обои! Вот такие вот книги я вам посоветовал.И таков мой списочек. Спасибо что прочитали. 20.11.17


Рецензии