Неоновое шоссе

Дорога... 

Весь мой разум поглощен серым траурным камнем, мягко шепчущим сквозь автомобильные шины... Он говорит со мной... Его голос пробирается внутрь салона, и я ощущаю его присутствие на соседнем сиденье. Чувствую холод, слышу тихое дыхание, вижу неясный силуэт незнакомца... 

Мой гость рассказывает о мире. Каждое его слово эхом повторяется в моем возбужденном разуме... Страсть, скорость, смерть... и все это происходит каждую минуту под мягкий, пульсирующий неоновый свет, который неслышной поступью заполонил каждый темный угол нашего города...

Моя рука медленно тянется в бардачок за кассетой, чтобы спугнуть окружающую нас кромешную тишину мира. Нога нежно, ласково давит в пол, заставляя нас вжаться покрепче в кожаные спинки кресел, а сердца сжаться до размеров вселенной...

Страсть...

Мокрый асфальт стелется передо мной, не сворачивая. На линзах моих очков играет таинственный свет неоновых змей, примостившихся на каждом удобном месте этой улицы. Они слепят нас, но не греют... Их леденящий свет простирается на много миль вперед, унося с собой частицы душ... Иногда мне кажется, будто умершие под сиянием неона сливаются с ним в единое целое, скрывая всю грязь, которая лежит вокруг их тленных тел... 

Приглушенный ропот моря зовет за собой в даль, открывая моему взору бескрайние просторы для полетов сердец... Волны с любовью бьются о скалы в надежде изменить их, но они не заметили, как любовь измельчила несокрушимые тела, подобно времени, в песок... И только Луна укрывает отныне их останки...

Скорость...

Одурманенный, я лечу вперед, прикрыв глаза от мира, полного грязи, но лишенной смысла... Странник без цели, убийца без пистолета... Мое тело - моя машина... Судьбоносное слияние лунного вечера, освещаемого родным, но мерзлым неоном... Мира, вселенной - нет в данный момент существования, есть лишь мы, и бесконечно уходящий в даль камень...

Дети Горгоны сливаются в единую радугу слепящих оттенков, мягко покрывая мое тело бесконечными узорами безумца...

Смерть...

Прямо сейчас, в эту минуту я еду по костям давно забытых людей, которые легли в основу человечества... Их иссохшие тела покоятся мирно на пляже, омываемом Луной... Сотни, тысячи, миллионы сгоревших сердец истлели, словно их и не было никогда...

Куда мой Бог велит идти мне? Мой разум не знает ответа, но так ли он важен, если конец всего один? Стать душой неона, ослепляя не-живых, спасая их от недостатков наших тел и улиц?.. 

Пальцы впиваются в руль, для полного единения... Рывок навстречу разверзнувшейся пасти океана...

Покой...

Летя с обрыва, мой дух отделился от бренной оболочки, чтобы стать неоновой душой этого ада...


Рецензии