Роман Devil s Notes - Дневники Дьявола. Часть 3

                Часть 3.

    Мрачность и пустота этого города продолжала меня пугать, но больше всего меня пугало то, что в любой момент, откуда угодно мог выскочить живой манекен, ведь мне так и не было до конца ясно, ходят ли они только ночью или они могут быть и днём. Я шёл по пустым улицам, а по сторонам возвышались дома, смотря на меня своими оконными проёмами, в которых уже давно не было стёкол, своим затылком я чувствовал, как за мной кто-то следил, но я боялся обернуться и столкнуться с неизвестным взглядом. Поэтому я просто продолжал следовать карте и идти, не оборачиваясь. Так же я держал в правой руке револьвер и был готов применить его, но надеялся, что мне всё же не придётся им воспользоваться.
    Я шёл по дороге, никуда не сворачивая, так как этого и не требовалось, но боюсь, что так не сможет продолжаться долго. Рано или поздно, но мне придётся свернуть. Сзади раздался хруст, и я резко обернулся, выставив перед собой пистолет, но никого не увидел. Посмотрев по сторонам и никого не увидев, обернулся обратно и продолжил идти. Теперь я точно был уверен, что за мной кто-то шёл, вряд ли мне померещилось, нужно быть готовым защищаться или бежать, ведь неизвестно кто это может быть, но вряд ли у него дружественный настрой. Я делал пометки на карте, помечая места, где я уже был, чтобы не заблудиться.
 
    За весь мой путь успел побывать в парочке магазинов на предмет полезных вещей и в одном из них нашёл немного медикаментов, так же я посетил местный склад, но ничего полезного там не нашёл.
По пути продолжал заходить в некоторые места, проверяя их, к моему удивлению я не наткнулся ни на одного манекена, но я не терял бдительности, проверяя помещения только с пистолетом наготове. Как я и предполагал, долго идти по прямой не вышло, дорогу пересекал достаточно большой и глубокий провал, перебраться через который возможности не было. Я стал вглядываться в карту, прокладывая другой маршрут, на карте нашёл путь обхода: через магазин слева можно пройти и выйти через запасной выход в переулок и по нему пройти в гостиницу, а уже пройдя через неё, оказаться на другой стороне улицы. Свернул карту и убрал её в карман куртки и пошел в сторону магазина, зайдя в него, увидел, насколько в нём всё было плачевно. Все стены были покрыты облезшей краской, прилавок весь был в пыли, как и все витрины, на полу лежали грязные картонные коробки и различного рода мусор, свет в помещении еле просачивался через щели заколоченных окон, но всё же всё было достаточно хорошо видно.

    Я было уже направился к запасному выходу, как сзади раздался скрип открывающейся двери, и я быстро спрятался под прилавком. Тем временем неизвестный зашёл и медленными шагами, шлёпая ногами по полу, двинулся куда-то вглубь помещения. Мне были видны только его ноги, на первый взгляд они принадлежали человеку, но это было не так. Его ноги представляли из себя сплав человеческой плоти и металлических деталей, они были изранены, кое-где слезла кожа, по которой виднелась основа металлического каркаса. Это нечто остановилось посередине помещения и просто стояло, я же медленно выглянул из-за прилавка и увидел ЭТО. Что-то, что когда-то было человеком, но уже им не являющееся. Ужасающее переплетение металла и плоти. Изорванная кожа и выступающие элементы металла, стекающая кровь, отсутствие нижней челюсти, на месте глаз чёрные провалы, вместо зубов ржавые, но острые железные детали, правой руки не было по локоть, вместо неё была приварена шахтёрская кирка, левую же руку полностью заменял железный прут, длинной до колена. Неужели нечто подобное, было шахтёром, а если он не один такой, и в шахте таких существ полно, вдруг они и стали причиной опустошения города?
 
    Я решил незаметно пробраться к выходу и выполз из-за прилавка, прячась за стеллажами, медленно, на корточках шёл к выходу. Шахтёр стоял, тяжело дыша и покачиваясь на месте, не замечая меня, что мне было на руку, на всякий случай приготовил пистолет. Когда я уже был на середине пути, то не заметил под ногами пустую консервную банку и задел её, звук разнёсся по всему магазину, и монстр встрепенулся, повернулся в мою сторону и двинулся на меня, я же направил на него револьвер и выстрелил, но промахнулся. Он приблизился и замахнулся на меня рукой-киркой, но я отскочил, и его удар пришёлся на стеллаж, полностью снеся его. Я снова направил на него пистолет и выстрелил, попав ему в торс, он издал непонятный, булькающий звук, вынул застрявшую в стеллаже руку и вновь двинулся на меня, но я снова выстрелил и попал ему в голову, от чего тот покачнулся. Второй выстрел - и снова в голову, и монстр заваливается на пол, последний, третий выстрел в голову упокоил его.
 
    Я тяжело дышал, уставившись, на лежащего шахтёра, в страхе, что тот встанет, но этого не произошло, и я выдохнул, после чего отошёл и проверил пистолет - патронов в нём не было, поэтому я вытащил гильзы и вставил новые патроны в револьвер. Закончив с этим, как можно быстрее двинулся на выход, пока не пришли другие, и достигнув его, вышел, подперев дверь мусорным баком, оказавшимся в этом же переулке. Сам переулок был ничем не примечательным: грязные стены, кучи мусора, сломанные пожарные лестницы. Решив не терять времени, пошёл вперёд, стараясь как можно быстрее пересечь это место, было у меня плохое предчувствие относительно этого переулка.

                *** Продолжение следует ***


Рецензии