Виртуальная гостья

     Ноябрит...дождем...

    Если перебежать через переходик ВКонтакте, то я очутюсь в гостях у моего далекого друга под ником "непаша". Он уже спит, поужинал и упал, обнимая подушку крепкими и длинными руками. Мне написал, что устал, работал, как вол, что не ценят начальники...

    В ответ получил от меня несколько ободряющих слов. Он их еще не прочитал. Завтра, ни свет, ни заря, схватит свой телефон, сдвинет пальцем заставку и придет ко мне.

    С добрым утром, мой друг, "нипаша". Опять день, пока еще ноябрьский, промозглый, сумеречный...Я от тебя далеко, но ты представь, что я рядом. Подала тебе полотенце, пока ты с закрытыми глазами умывался, открыл глаза, а я вот тут рядом. Зову тебя в кухню. Вот тебе булочка и чашка с кофием. Позавтракай, и я тебя обниму на прощанье и провожу в трудный день. Пока...Будь счастлив, пусть будет удачным день.

    А сама, через переходик, вернусь на свою страничку ВКонтакте...
Так...просто фантазия.


Рецензии
Я думаю у каждой девушки в жизни хоть раз был свой собственный "непаша".
Очень понравилась миниатюра. Очень близкая по духу.

Вероника Вашурина   10.01.2018 00:29     Заявить о нарушении