Бабушка пирата

А я баба- баба- бабушка пирата,
И смеяться надо мной совсем не надо,
Я недавно покорила это море,
В нём я плавала с дельфином на плотах.

Если вдруг враги сюда нагрянут,
Безобразничать и хулиганить станут,
Соберу я всю свою команду,
Разобьём врага мы в пух и прах!

Но на самом деле я миролюбива,
И с внучатами своими я игрива,
Всех друзей всегда встречаю с позитивом,
С угощением на праздничных столах!

Вот и дедушка пиратский простодушный,
Вся семья ему пиратская послушна,
Во главе стола сидит он командиром,
Мудрость светится в его глазах!

Это песенка пиратской бабушки, написана для внука, на его день рождения - была пиратская вечеринка (как сейчас модно-вечеринки во всех детских мультиках). Море - это бассейн на даче, там плавает большой надувной дельфин. Все были в костюмах пиратов, аккомпанировал зять - капитан Крюк - на гитаре.


Рецензии
Легко и задорно)))

Хорошего Вам настроения)))

Яркая Эм   23.11.2017 20:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.