Однажды в ноябре
Вообще редактор коньяк никогда не пил. Сигары тоже курил лишь раз, разделив это крепкое удовольствие с коллегой на одном профессиональном мероприятии. Но вот сегодня - очень хотелось.
Сегодня пошла последняя неделя вёрстки, и редактор сделал невозможное. Собрал новости с вечно тормозящих партнёров, подсказав им темы, о чем писать. Продал, неожиданно для себя, ещё одну рекламную позицию. Отредактировал прорву материала до финального состояния и все согласовал. Оставалось всего две статьи, одна из которых не требовала согласования, ибо писалась лично редактором, и приветственное слово, которое тоже писалось лично им. Это все вполне можно было сделать завтра, а сегодняшний день мог быть признан очень удачным.
Но редактору нечеловечески хотелось коньяка, сигару и основательного секса без разговоров и высоких материй.
И то, и другое, и третье в моменте взять было неоткуда.
Поэтому редактор захлопнул ноутбук, закрыл кабинет на ключ и поехал домой. Войдя в квартиру, он снял с себя брючный костюм, принял душ и переоделся в мягкую пижаму, не забыв тапочки в виде единорожек с радужными хвостиками.
Он налил себе горячий чай, улёгся на кровать и молча уставился в одну точку. Мысль не шла. Он встал, надел халат с капюшоном в виде овечки и отправился на лоджию. Закурил. Отрешенно смотрел на то, как дым неровно (или нервно?) тает в пространстве. Не сигара. И чай не коньяк, хоть и похож по цвету.
Он вздохнул, затушил окурок, покинул лоджию и открыл ноутбук, возобновив работу.
Мягкий халат с капюшоном в виде овечки давал приятное тепло, хотя, конечно, и не сравнимое с тем, когда редактора изредка обнимали после крайне редкого секса.
Редактор некстати вспомнил, что он - девушка 29ти лет с опухолью в левой груди...
...И, хмыкнув, продолжил править текст о карьерном пути очередного лауреата престижной профессиональной премии.
2017
Свидетельство о публикации №217112002300