Счастье из Интернета - часть 5 - глава 12

      Поезд Москва – Евпатория прибыл согласно расписанию. В Евпатории стоит отличная погода. Небо голубое, не единого облачка и ярко светит солнце,  серость буден искрится отражением разного цвета осени.  И от увиденной природной красоты на сердце стало легко и радостно.  Когда поезд полностью остановился, заглянула проводница в открытую дверь купе:
- Ну, как вы себя чувствуете?- Спросила, приветливо улыбаясь.
- Благодаря вашей заботе уже хорошо, спасибо вам.
- Вас будут встречать? -
- Думаю, что да. Обещали. Я здесь не пропаду. Это мой любимый город и он мне поможет.
- Удачи вам.
- И вам всего доброго.
      За её спиной выросла фигура Андрея. Он в форме, видно прямо с порта. Кирюшка, увидев его, удивлёно сказал: «Андрел пришёл. Привет, крёслый отец!»
Андрей подошёл к Кирюшке и протянул ему руку, а Малыш протянул ему свою.
   - Ну, здравствуй, моя девочка! Я так спешил! Боялся опоздать.  Очень рад вас видеть!  Стоим молча.   Я опустив голову,  из под  ресниц  видела, как он  смотрел  на  меня сверху вниз и улыбался.  Когда  подняла голову, на моих глазах были слезы. Они при выходе из глаз скатывались по щекам, превращаясь в хрусталики, и прятались в моей улыбке.
Андрей обнял меня и чмокнул в щеку. Я смотря, ему в глаза, сказала:
- Я сегодня счастлива по -  настоящему, потому как у меня есть ты, мой дорогой друг.
- Машенька, а где чемодан? – Интересуется Андрей
-Пожалуйста, ни о чём не спрашивай. У нас кроме двух маленьких пакетов ничего нет.
      Андрей берёт два пакета. Я держу Кирюшку за руку. пошли по проходу поезда, спустились со ступеней, попрощались с проводницей. Андрей подхватил малыша с последней ступени и поставил на платформу. Пошли на привокзальную площадь, где нас ждала припаркованная машина. Сели в машину и поехали  домой к Андрею.
      Дома, как всегда идеальный порядок. Нас с малышом видно ждали,  приготовлены все гигиенические принадлежности для душа: мыло, шампунь, полотенца, фен,……..
- Андрюша, у нас проблема с малышом,  не во что переодеться.
В чём стояли, в том и уехали. Чемодан со всеми вещами остался дома у Кирилла.
-Ну,  какая же это проблема? В наше время, при наличии денег, можно решить любую проблему, а такую как одежда, так вообще запросто. Вы приводите себя в порядок и отдыхайте. Сейчас съезжу в магазин и решу вашу проблему. Забыл сказать, что на плите стоит свежая приготовленная еда, а в холодильнике холодные закуски, овощи и фрукты.
    Мы с Кирюшкой привели себя в порядок, пообедали, а теперь в зале смотрим по телевизору мультики. А вот и Андрей с огромными пакетами для одежды.
- Ну, как вы тут без меня справились? Я старался очень быстро,  оказывается, купить женскую одежду на глаз это не так и просто. Смотрите и примеряйте. Все продавцы магазина принимали участие и были советчицами в выборе покупок.
      Сначала разбрали гардероб Кирюшки: трусы, майки, джинсы, две
футболки с принтами, одна рубашка в крупную клетку, другая в вертикальную полоску, ветровка, гольфы, бейсболка, кросовки.
Мой гардероб состоял из платья тёмно синего  цвета в белую полоску с белым воротником, солнце клёш, под пояс с белой пряжкой, босоножки на платформе белые, джинсы бриджи, футболка, чебурашка.
Мы с Кирюшкой были счастливы,  при таких нарядах сможем три дня гулять по городу.
       -Сколько я должна  за покупки? У меня деньги есть, и я сейчас рассчитаюсь.
-О каком расчёте, о каких деньгах ты говоришь? Обидеть норовишь? А если бы я попал в подобную ситуацию и обратился к тебе за помощью, то ты бы не так поступила? – Спросил, сощурив глаза, Андрей.
     Ну, и Андрей! Он так умеет сказать, что после его слов, становится просто не по себе, так думаю и смотрю  на него с благодарностью,  только доброй  души человек может так благородно поступить, а  вслух говорю:
-Не могу подобрать для тебя слова благодарности, они будут бледны и не выразительны. Давай я лучше тебя поцелую.
-Лучшего подарка в моей жизни, чем твой поцелуй, я не желаю, - улыбаясь, шутит Андрей
- Сегодня вечером, устроим романтический ужин при свечах и тогда…….
- Согласен, моя девочка, а сейчас я должен срочно ехать на работу,  я её оставил не закончив.
-Можешь не спешить. Мы с Кирюшкой пойдём дышать морским воздухом на набережную.
Андрей оставил мне ключи и показал, как запереть все двери, уехал в порт.
      Мы с Кирюшкой пошли на прогулку, на набережную  Терешковой. Подошли к парапету. Перед нами раскинулся морской простор. Дует слабенький, нежный и прохладный ветерок, и перебирает мои распущенные волосы. Доносится аромат моря, ионизированный воздух, наполненный ароматами степи и солями моря, чувствуется свежесть. На пляже народу мало, закончился пляжный сезон. Евпатория – курорт, в основном, для родителей с детьми. Идём вдоль парапета, который в этом месте, вдруг, оборвался…… Мы , сняв обувь, стали на песок.
       Подходим к кромке морской воды, море совершенно ровное, ни одного колебания, вот только на берегу играется морская вода с песком и водорослями. Вода переливается в лучах яркого солнца, этот отблеск даже слепит нам глаза.
Вдали плывёт яхта под белым парусом. Совершенно одна, вокруг неё нет ни одного морского судна. Плывёт медленно, так как ветер не так уж и сильно дует,  играя с ней чуть- чуть, несёт на своих мощных руках, а она скользит по морской глади, отражаясь в ней, как в зеркале…….   Я смотрю на небо. Оно прекрасно, голубое и чистое, без единого облачка. Вот только вдали над морем видны белые облака, что летят подгоняемые порывом ветра в даль, но не сюда, а в сторону далёкой турецкой земли, мне не знакомой.  Слышно, как морская вода играет с маленькими ракушками. Так приятно слушать……….. Этот шум ласкает уши, успокаивает мою израненную душу.
      И вдруг, в голове возникли  мысли о  том, что  наша совместная жизнь с Кириллом тоже началась с большой и красивой любви. Но! Он в один момент забыл, что никогда нельзя делать больно тому, кто любит тебя, потому как в этом мире ты просто кто-то, но для кого- то, ты и есть весь мир!
      Да, любовь - тяжёлая ноша души, которая не слушает разума, которая не подвластна никаким жизненным правилам. Это вечная борьба за первенство среди таких же влюблённых, как и ты. Иногда сердце устаёт и хочет сбросить тяжкий груз любви, а душа просит его не оставлять любовь не уходить и опять всё возвращается на круги свои. Каждая любовь имеет свой родник и по неизвестной причине, по капельке по капельке он вдруг начинает исчезать. Вот так по капельке он утекает и как вернуть и собрать эти капельки ни сердце, ни душа, ни разум не знают……
Я закрыла дверь в сердце своём для Кирилла, но там осталась любовь, и даже если мы никогда уже не будем вместе, любовь всегда будет в нём.


          Продолжение  следует


Рецензии