Игра. Тема. Игрушка Бешеная белка

Игра Тема. Игрушка  -  http://www.proza.ru/2017/11/14/1142

Бешеная белка.

Вчера я очень внимательно рассмотрела  Ольгину коллекцию кукол. Я всегда искренне поражаюсь таланту людей, которые  делают игрушки. Невольно вспомнился один эпизод из моей жизни, когда мне самой довелось,  пусть даже раз, пусть даже первый  блин комом, быть сопричастной к этому делу.

 

              Ослепительная по своей новизне мысль пришла в голову учителям начальных классов  в школе,  где учился мой сын, организовать  выставку мягких игрушек, сделанных самими детьми. Это был второй или третий класс,  точно не помню. Обсуждению эта идея не подлежала – на выставку планировались какие-то высокие гости… вот понадобилось им детское творчество. Конечно основной удар тяжелой артиллерии пришелся по родителям.   Выдали листочки с разными  зверями,  с  подробной инструкцией и выкройками. Самим еще надо было приобрести два кусочка меха  разного цвета или похожей  по структуре ткани. Нам досталась белка.

        С тканью вопрос разрешился сам собой, с прошлого Нового года оставалась более чем подходящая  плюшевая накидка  Чебурашки   – состоящая как раз из полотнищ  ярко-оранжевого и коричневого цвета. Ничего сложного, только приложить выкройки, все помечено, где какой цвет. Довольно – таки крупная белочка.  Самое сложное – мордочка, она состоит из нескольких  клинышков разного цвета,  надо пришить пуговички  глаз и носика, ну там еще усики надо сделать и набивают ватой  голову  в последнюю очередь, когда уже все пришито.  Вы же знаете, как обстоит процесс творчества, просто попадаешь  в струю и неизвестно откуда  что берется,  единственно подходящее для намеченной цели. Я перебрала всю коробку с пуговицами, все не то ...как вдруг наткнулась на нечто…маленькие пуговички  ну очень яркого, голубого, какого то дикого цвета, не выпуклые, а скорее вогнутые внутрь,  с  толстеньким ободком по краям…и в этих  маленьких пуговочках еще было по четыре  дырочки…я порой просто удивляюсь  нашей промышленности….Естественно я пришиваю эти пуговички  крест накрест черными нитками…набиваем голову…сшиваем….Все!

              Мы ошарашено уставились на белку. Вернее это она уставилась на своих создателей, и честное слово,  более осмысленного, злобного и ехидного взгляда я еще не видела ни у одной игрушки, ни  у злодеев в мультиках.  Нарочно  захочешь придать  зверское выражение -  ничего не получится. Взгляд ее  можно было выносить только очень маленький промежуток времени.   Дикие, голубые глаза с черными крестиками ярко полыхали на оранжевом, а коричневый клинышек на подбородке,  в общем придавал выражение зловещей улыбки.

          Ой….. только и смогла сказать я под безудержный хохот сына. Он и не дал мне переделать ее.

            Вы будете смеяться, но  на ночь я ее поворачивала зловещей бешеной  мордой к стене.

           По той же  светлой, архигениальной идее организаторов выставки , все дети сдавали игрушки, а потом в субботу можно было прийти на выставку  и купить понравившуюся игрушку, или выкупить свою…или гости могли купить, что им понравится. Естественно,  сын потащил меня выкупать за деньги нашу бешеную белку. Какое же было  мое удивление, когда мы узнали, что  белку уже купили. Выставка только-только  открылась, а эту  Медузу Горгону уже купили!!! Сын был безутешен, и смотреть не хотел на компанию зайчиков, лисят, медвежат и добродушных белок. Я предлагала ему сшить  новую,  выкройка то осталась, но он наотрез был против.

             Так больше никогда не получится -   и,  наверное,  был прав.

       - А может она сбежала,  твоя бешеная белка. Я нисколько не удивлюсь, если поздно вечером в кустах увижу ее бешеные,  горящие, незабываемые глазки…  Нельзя же с таким монстром в доме жить. Я ее боюсь … И наверное,  тоже была права.

           И ведь, сколько у него было дорогих,  хороших игрушек, целые коллекции индейцев, солдатиков, машинок - все раздал потом всем детям во дворе подряд,  А свирепую белку вспоминает до сих пор со смехом и сожалением.


Рецензии
Татьяна, классный расказ!
Представил себе эту белочку - если с похмела увидишь, бросишь пить. Типа, белка пришла за тобой!
Игрушки делать прикольно. Я как-то к Новому Году делал деда Мороза и его подружку. Тельце шитое, набивное, а голова из специального пластика ФИМО. Ну, дед вышел, как дед - стеклянные глаза, очки, борода из ваты. А вот дама (язык не поворачивается назвать её Снегуркой, скорее "Кошмар-апа", что-то вроде бабы Яги) оказалась с характером.Её ироническая ухмылка мало напоминала милую улыбку обычной спутницы доброго волшебного деда. Да и возраст - далеко не 18 лет. Ну, в общем, как на утренниках в детском саду - дед Мороз - слегка поддатый по поводу праздника сторож дядя Федя, а Снегурочка - нянечка с сорокалетним стажем Варвара Степановна, с блуждающей новогодней улыбкой, взявшая на себя основную роль, ибо "дедушка устал". В общем, такой вот ветеран новогоднего движения с лицом пенсионерки, но душой пионерки. Сейчас эти куклы где-то в Голландии (были подарены нашим друзьям Марине и Питеру, ныне, увы, находящимся в лучшем мире).
С Новым Годом! Счастья, хорошего настроения и творческих успехов!

Владимир Яковлев 5   29.12.2017 10:39     Заявить о нарушении
)))))))))) Не худший вариант Снегуркм.Отобразила действительность.
А я - кукол только в детстве..и вот - белку...больше ни-ни.
Рада. что понравился старый. короткий рассказик
Спасибо
С Наступающим.

Татьяна Нещерет   29.12.2017 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.