Холодный ветер с Гудзона

----------------------------------------
Сеня Шворц каждое утро много лет подряд проходит по берегу Атлантического океана босиком от Кони Айланд до Сигейта и обратно. Вот и сегодня, уже в семь утра, я обнаруживаю на берегу следы снежного человека, а через несколько минут на горизонте появляется Сеня. Несмотря на холодный ветер с Гудзона, он в шортах, с обнаженным торсом и босиком.
- Привет, Сеня!
- Здорова, - он протягивает мне холодную, как замороженный карп, ладонь и не отпускает.
– Идем со мной, - говорит Сеня, - а то один я совсем замерзну.
- Сеня, тебе не холодно? – спрашиваю я.
- Холодно, - отвечает Сеня.
- Так зачем ты себя мучаешь, надел бы одежду.
- До одежды еще дойти надо. Я всю одежду в машине оставил, - говорит Сеня, приплясывая на месте.
- Дать тебе шапку. У меня запасная в кармане есть.
- Не, не все испортишь, говорит Сеня. Не соблазняй меня шапкой.
- Ты, что обет дал какой-нибудь.
- Типа того.
- Кому?
- Не знаю, - улыбается Сеня.
- Расскажи.
- Холодно стоять. Идем в мою сторону.
Я меняю направление прогулки. Иду быстро, как могу, но с трудом поспеваю.  Впереди бежит мой пес Федя с детским платмассовым ведром в зубах, которое он нашел среди пляжного мусора.
- Хорошая у тебя собачка, - говорит Сеня. - Все такое носит.
- Такая порода – французский бульдог.
- Я вот тоже раньше, как он был, - говорит Сеня.
- В детстве? – спрашиваю я.
Сеня улыбается:
- В той еще жизни.
Не люблю я сумасшедших, они заразны своим сумасшествием.  Больше всего боюсь сойти с ума. Когда долго среди сумасшедших находишься, они тебя индуцируют. Но здесь деваться некуда. Нам вместе идти еще минут десять. Мы проходим полмили молча, я не выдерживаю и спрашиваю:
- Так кем, кем ты был в той жизни?
- А вот угадай, - говорит он.
«Нет, это не выносимо» - думаю я, слегка пропускаю Сеню вперед и разглядываю его фигуру. В курчавой рыжей растительности на спине прячутся и тают снежинки.
- В прошлой жизни ты был полярным медведем, - говорю я.
- Не угадал, - говорит - Сеня.
- Так кем же ты, фак, был !? - уже задетый  биополем сумасшедшего нетерпеливо спрашиваю я.
- До эмиграции я был мастером по вязальным машинкам, но швейные тоже хорошо знал, - говорит Сеня.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.