Бронзовый кораблик. Сказка Карл-сына

-Здравствуй, Карл-сын! А я опять к тебе прибежала!
-Здравствуй, Малышка! Очень тебе рад.
-Карл-сын, пойдём опять на краю крыши посидим, как в прошлый раз, ножками поболтаем...
-Пошли, только у меня лучше вариант есть. Давай свою ручку.
Топ-топ-топ ножками по кровле на противоположную сторону дома.
-Топ... топ... топ.
-Здесь пожарная лестница спускаемся до первого окошка под крышей. Квартира моего друга Антона Павловича... Давай, я тебя подхвачу. Прыггг... и мы в гостях.
-Ура!
- Видишь человек за столом сидит печатет?
- Ахаааа.
-Это Палыч. Борода у него длинная какая кудрявая и очки круглые в оправе металлической...Здравствуй, Палыч!..  Малышка, поздоровайся тоже.
-Здравствуй, человек... незнакомый! А я - Малышка.
-Здравствуйте, дети! Проходите, будьте, как дома!..
-Карл-сын, скажи мне: это Дедушка Мороз???
-Нет, Малышка, он Агент! Смотри на фотографии на стенах. Вот он с Джеймсом Бондом в обнимку, вот со Штирлицем, а тут с Президентом даже. А это полка полная книг про шпионов: Филби, Абель, Кузнецов, Ле Карре.
-Ух ты, и правдаааа!
-Палыч мемуары печатает свои, только мало продвинулся за месяц - всего полстраницы. А пишущая машинка у него «Ундервуд» старая такая, знаешь почему?
-Нет, не знаю, скажи.
-Он боится, что от электрической или с компа сигналы на спутнике перехватят и расшифруют!
-А-а-ааа. Какой предусмотрительный... А что же так мало за месяц-то? - Полстраницы написал.
-Скажу тебе по секрету, Малышка, только на ушко, придвинься поближе. У-у-уу него-о-оо память-ть стёрли-и-и. Поэтому он вспоминает-вспоминает, мучается, и - ничего. Вот и сидит целый месяц...
-Жалко как его, бедненький-й. А ты, Карлсон, читал эти книги? Может быть, поможешь ему, он же ведь участник... тех событий.
-Молодчина ты какая, Малышка! Я лучше придумал: буду прилетать к нему ночью и читать эти книжки про шпионов вслух, когда он спит, прямо ему на ухо... Палыч утром проснётся и подумает, что вспомнил. Правда же хорошо? А ты мне будешь помогать, когда устану читать?
-Конечно, помогу! Это здорово же.
-Надо Палыча угостить кофе и печеньями, щас к себе сгоняю! А то у него хоть шаром покати и никто к нему не приходит. Ведь их из детдома брали... обучали и в тыл забрасывали... В общем, я быстро!
-Хорошо, Карлсон, возвращайся скорей!
-Вот еще, что, Малышка! Там собака спаниель в углу, Гектор зовут. Ты его не бойся. Спит рыженький "охранник". Он тоже старенький и ничего не помнит, только я еще не придумал, что ему на ухо пошептать, чтобы память вернулась. Видишь? - Ножками во сне перебирает, наверное, бегает по лужайке. Палыч никуда с ним не выходит, заблудиться боится, выпускает погулять одного в дверь просто и всё... А Гектор возвращается потом домой по своим следам, по запаху.
-Хорошенький... Можно его погладить?
-Конечно!.. Я придумал, что ему пошептать на ухо: Апорт! И пусть он думает, что это Палыч с ним гуляет и палку заставляет приносить. Еще веселей бегать будет!.. Все я полетел к себе!!
..........................................
-А вот и я вернулся! Палыч и Малышка, угощайтесь!
-Оооо, какой вкусный кофе и печеньки!
-Ну всё Палыч! Кофейку попили пора нам и честь знать! Мы в окно опять!!
-Приходите, дорогие, всегда вам рад...
-Вот и крыша наша. Грустно как-то Малышка... Я его часто навещаю...
Зря они с его памятью так... очень зря...
-Ничего, Карл-сын, ты хорошо придумал! Мы ему поможем, и он станет знаменитым писателем...
-Пошли, Малышка, в другой конец крыши, что-то тебе покажу!.. Тайна...
-О-о-оо, я люблю тайны!
-Идём! Топ-топ-топ...
-Топ...топ...топ.
-Слышишь тихий скрип? Фюить...фюить-ть...
-Слышу, а что это?
-Это флюгер, бронзовый кораблик.
-Кораблик? Вот это да-а-аа!
-Он волшебный. До него надо дотронуться и загадать желание. Если обернётся три раза - оно исполнится! Держись за него, загадаем вместе!
...Хотим чтоб мы и наши близкие были всегда здоровы и чтоб они были с нами всегда-всегда! И чтобы мы всегда были!
-Да!.. Как здорово мы загадали.
-Смотри, он крутится! Считай!! Раз!..
Два-а-аа, три!
-Два, три! Ура-а-аа, исполнится!!!
-Ну все, Малышка, нам пора возвращаться. Возьми меня за шею, летим! Вот и твоё окошко... Опа-ля!
Вот ты и дома, Малышка.
-Прилетай завтра, Карл-сын!
-Обязательно-о-оо!..



Источник картинки:


Рецензии