Лиза из 1910 го года

Лиза.
 То что произошло в ту ночь, убедило меня больше не шутить с потусторонним миром. Всё то, что мы хотим пожелать, может сбыться и даже встреча с душами мертвых людей. Как это произошло, я сейчас вам расскажу.
2010 год.  Уже три года я живу в прекрасном городе Одесса, это героический город на берегу черного моря, здесь живут прекрасные люди. История города Одессы очень насыщенная и интересная, каждый кто приедет в этот город найдет для себя то, что ему понравиться. Так получилось, что мне в очередной раз нужно было менять жилье, эти бесконечная аренда жилья порядком поднадоела, но а что делать? У меня не было своей собственной квартиры. Я видел перспективу в этом прекрасном городе и тем более мои дела шли очень хорошо.
Жаркое Одесское лето, я сменил место жительства, теперь я жил не далеко от своей работы, буквально в 10 минутах пешим ходом,  и что было очень важно, море было совсем не далеко. Я снял комнату в коммуне на третьем этаже по улице Французский бульвар.
Коммунальная квартира находилась в одном из старых зданий города Одессы. К моему удивлению на третьем этаже никто не жил хотя было еще четыре комнаты, они пустели, в них не было жильцов это больше чем странно. Мое первое ощущение на новом месте, это ощущение легкого холода, новый ремонт хотя и не выдавал возраст самого здания, но что-то тут было свое зловещее, темное, тайное. Всё время я ощущал, будто здесь остановилось время, и кто-то постоянно подглядывает за мной. Тогда я подумал, что всё это мне кажется и на самом деле здесь классное место. Комната с обстановкой, целый свободный этаж, делай что хочешь.  Оплатив хозяину месячную аренду, я взял ключи и отправился за своими вещами. Уже совсем скоро мои вещи были  распакованы на новом месте жительства. Круто думал я. Это то, что  нужно было мне.
Странности начали происходить с самого первого вечера моего приезда. Во время принятия  душа меня тревожило, что за душевой занавеской кто-то есть, я буквально ощущал это присутствие. Закрывая глаза мне казалось, что если я их открою, на меня будет смотреть нечто ужасное, но каждый раз открывая глаза, я никого не замечал. Со мною никогда такого не случалось, откуда же взялся это беспокойство и этот страх?. Я никогда не слышал, что в старых Одесских домах обитают призраки и духи. Но это было только начало всего того, что должно было произойти .
Вечером я  поехал в Аркадию. Нужно было поужинать, самое красивое место для ужина это многочисленные рестораны у берегов моря, в одном из них плотно перекусив и немного погуляв, я вернулся к себе и заснул крепким сном, потому что накануне  выпил немного хорошего и доброго виски. Утром меня разбудил будильник, нужно было на работу…..
В тот же  вечер на кухне, ремонтируя старый шкафчик, я нашел старую фотографию, на котором была изображена молодая девушка. Фотография была отлично сохранена, так как по истечению многих лет она не испортилась совсем. Я перевернул фотографию, там была надпись «Лиза, 1910й год».  Сама девушка на фотографии была очень красивой, но сказать, что она была с той далекой эпохи, было сложно, потому что я просматривал много фотографий начала двадцатого века и ничего подобного не видел. В общем  с фотографии на меня смотрела девушка как будто из моего времени, как я это понял? По взгляду, сейчас во всех клубах можно увидеть девушек с таким очаровательным взглядом.  Но возможно ли это? Ведь фотография реально старая и естественно люди  с того времени выглядели совершенно по иному, но эта фотография отличалась от других. Хоть на девушке и была одежда начала двадцатого века,  но её взгляд её глаза говорили совсем о другом. Я прихватил фото с собой в комнату и оставил на столе. Я хотел спросить соседей, которые живут этажом ниже об этой фотографии. И это было моей ошибкой. Оставить фотографию у себя.
Я увлекся этой фотографией, ради шутки я поместил её на рамку и отнес на работу и всем сказал, что это моя  новая девушка, и фотография сделана специально так, как будто это было 100 лет назад. Многим фотография понравилась, а  коллеги девушки начали расспрашивать, где делают такие винтажные фотографии, на что я отвечал  «это секрет». Коллеги подозрительно смеялись и шушукались за моей спиной, взгляд у них после этого был не доверительный.
С момента переезда на новое место жительства прошло два дня и этот образ с фотографии, стал завлекать меня. Я расспрашивал соседей об этой фотографии, но никто ничего не знал. Стал искать в интернете исторические хроники Одессы, но и там ничего не нашел. Лиза из 1910 года была загадкой. А еще в мое отсутствие кто-то убирался на кухне, в душевой, в коридоре. Когда я возвращался домой из работы, нигде не было ни единой грязи. Идеальная чистота везде. Может быть сюда кто-то переехал кроме меня. Но как оказалось, это было не так.
С каждым  часом  эта девушка на фотографии  нравилась мне все больше и больше, в какой-то момент мне хотелось, что бы моя девушка выглядела именно так. Какая же она была красивая эта Лиза с 1910 года, я думал почему же она жила сто лет тому назад а не в мое время. Встреть её сейчас, я бы влюбился в неё.  Я часто думал про себя, как мы гуляем  вместе по городу, ужинаем, разговариваем и просто проводим отлично время. В мою голову пришла одна идея, что было бы здорово встретиться с её духом и поговорить с ней. Почему бы и нет, ведь некоторые люди призывают к себе души умерших людей и разговаривают с ними. Это было бы очень интересно, встретить её и поговорить, узнать какая была она, и что стало с ней.
Я стал думать про себя не побоюсь ли я встретить её, не станет ли мне страшно если она придет  в образе духа. Я успокаивал себя и говорил что, конечно же нет. Я не побоюсь этой встречи.
В ту ночь я спокойно заснул, но через время я проснулся будто от того что рядом кто-то или что-то есть. В темной комнате  ни звука, на стене тусклый свет от противоположного окна. И вот на стене я увидел образ этой девушки, она вышла из стены и направилась прямо ко мне, мои глаза были широко раскрыты от страха, я испугался собственного желания. Дух этой девушки что была на фото пришла ко мне как того я хотел.  Она подошла ко мне   и села рядом на край моей кровати и я мысленно понял что она разговаривает со мной. В  этот самый момент я готов был нагадить прямо в постель. Она поняла что я испугался и задала  мне вопрос.
- Зачем тогда ты хотел встречи? ты же боишься меня!  У меня не было ответа, мне было страшно.  Мне хотелось крикнуть, но я  нашел пульт от телевизора и включил его. Комнату осветило, и она исчезла, я быстро включил свет в комнате и не спал до самого утра, боясь, что увиденное повториться.
В то утро я собрал свои вещи и перевез их к своему другу. Когда я пришел на работу в тот день, коллеги странно смотрели на меня и некоторые даже держались от меня по дальше. Я не понимал что со мной, может, я выгляжу не так, думал я. Директор компании в тоже утро пригласил меня в свой кабинет. И спросил меня все ли в порядке со мной. Я ответил, что все отлично он  не доверительно смотрел на меня и задал опять этот же вопрос, на что я ответил, что все ок. И тут он сказал такое, что я сам  не ожидал услышать.  Он сказал мне. «Саша ты что больной, какого хера ты притащил на работу фотографию на которой изображена старуха  и всем говоришь, что это твоя девушка? Ты что стал принимать наркотики?» У меня затряслись колени, а голос пропал я не знал что ответить, перед моими глазами пробежали моменты, когда мои коллеги шушукались за моей спиной и смотрели на меня неодобрительно. Я молчал. Я был расстерянности от услышанного, я был в таком состоянии, что нечего было сказать. В общем тогда мой директор сослался на то что я был под чем-то и дал мне двух недельный отпуск.
Распаковав свои вещи я заметил на дне чемодана  оборотную  часть фотографии, той самой фотографии что я нашел в доме на улице Французский бульвар, с надписью Лиза 1910й год. Я подумал да вот же это фото, я развернул фотографию   и не поверил своим глазам, это было больше чем страх, фотография выпала из рук на пол из фотографии на меня смотрела  старуха со страшным лицом и будто хотела мне что то сказать.   


Рецензии