Намерение меча

Намерение меча.
Я не сражаюсь. Мне не нужно не найти не потерять. Я перестал думать о силе и слабости. Моё поведение не предполагает ни одного шага, ни вперед, ни назад. Я остаюсь в центре и самим собой. Враг уже давно не видит меня. А я уже давно не вижу врага. Когда-то давно всё стало отдельно друг от друга. Отдельно небо, отдельно земля, отдельно я. Но я не вижу ничего кроме себя. Наверное, как и все. Отличие лишь в том, что у других я стоит в стороне и видит то что нельзя изменить. Сам же я нахожусь в центре. Моё небо — это только моё небо, это не что-то чужеродное, это часть меня. Оно не может быть другим, как и я.
Никто не знает, что находится во мне. Все видят лишь то что я называю своим. Я говорю о своем небе, земле, о своем мече и все думают, что именно такие они и есть. Они не изменятся в представлении других до тех пор, пока я сам не изменю их и не скажу им об этом. Как и о себе. Никто не знает о намерении моего меча. Все могут увидеть лишь его результат. Все видят меня в прошлом, потому никто не способен повлиять на моё будущее. Я могу лишь позволить произойти тем или иным событиям, но они все-равно будут другими, прежде всего для меня. Нет разницы как это опишут другие.
Враг не может видеть меня, потому что не знает обо мне. Он может бороться с ветреными мельницами придуманными его личным сознанием. Я же остаюсь, несмотря ни на что.
Я же в свою очередь не намерен видеть врага. Мне нет нужды знать о нём, о его способностях и недостатках. Моё намерение может принимать его существование и отрицать это. Моё неведение врага, заставляет его проваливаться в пустоту. Он не замечает то против чего собирается бороться. Моя же победа над врагом может зависеть от намерения моего меча.
Когда-то давно я стал обладателем меча. Мой меч в момент его приобретения, был наделён намерением определённого действия. Он сам знает кто его враг. Он сам одухотворенный когда-то моим намерением, которое стало его, теперь живёт своею жизнью. Как многое другое в окружении меня.
Я не замечаю тысячи вещей. Я давно отдал им свои намерения и забыл про них. Я остаюсь собой. Вещи остаются вещами, со своей известной только им целью. Они ждут своего предназначения, своего участия, якобы в моей жизни. Но они не есть я. Мой меч с момента осмысления его приобретения стал самим собой и живёт своей жизнью.
Подлинное я, живёт во всём что нас окружает. Мы можем быть слепы и не замечать намерения моего меча и его желаний. Мы можем увидеть суть вещей, поняв их природу, поняв их предназначение. Вера состоит в знании сути каждой их вещей. Мы разрешаем им быть, самими собой. Мы даём им право жить. Наша вера запускает те процессы вокруг нас, которые нам необходимы. «Да будет каждому по вере вашей!»
Выхожу на улицу, замечаю ветер. Он не формирует мои желания. Он существует сам по себе. Но обращая на него внимание я понимаю для чего я его ощутил. Я понимаю его намерение и соглашаюсь с ним, потому что когда-то я наделил его полномочиями, помочь мне изменить свою жизнь.
понедельник, 20 ноября 2017 г. Станислав Граховский


Рецензии
Благодарю, мне было важно прочесть, что они не есть я. Наделять или не наделять полномочиями решаю я сама. Я уполномочиваю: в сердце - Любовь, в душе - Свет,в теле - радость, и это моя Жизнь! Читаю вас с удовольствием, спасибо.Пусть мои пожелания будут самыми лучшими для вас, а какие вы решите сами))) С уважением, Наталья.

Наталья Лапшина 2   06.01.2018 04:52     Заявить о нарушении
Наталья очень благодарен за пожелания за внимание и отзыв, уполномачиваем дальше))

Станислав Граховский   08.01.2018 07:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.