Жажда идеального

Творец: Старец, скажи, почему мы обладаем чувствами? и почему нас вынуждают? Вести конфликты, как внутри себя, так и снаружи, ведь так мы не способны узнать идеальное, почему этот мир объединяет нас в войне и постоянной силовой растрате?

Старец заваривая цветочный чай на поляне открыл горшок с душистым ароматом и после того как тот разнёсся по всем рецепторам свежестью сказал.

Старик: А как ты выносишь новые идеи, если не будешь плыть в реке всеобщего хаоса вперёд, где ты найдёшь смысл и главное, если тебя научили уже и ты изначально привык. Сегодня хорошей день, несмотря на пасмурность, но сотни тысяч других людей пожалуются, что как всё не вовремя возникло и как всё плохо. Эти же люди воодушившись тем, что всё неважно, начнут плясать под потоками, задевая других, и вины как правило, на себя совершенно не перекладывают, они называют это своим харатером и что не могут ничего с этим делать. А идеальное, оно кажется таким недостижимым, что проще съесть толику настроения и эмоций каким-нибудь вампирством, с жадностью которую утоляют лишь по исканчанию силы. Люди не любят силу, её привкус заставляет их искать траты.

Творец (покачав головой): Да, зная я уже, пронаблюдал всё и их отношение к себе, чем больше отличий от них, тем хуже становится. Но для чего-же тогда нужна сила! Если её не применять по назначению, копить на идеальное?

Старик: Именно, до идеального мы часто и не докапываем. У нас нету для этого инструментов, требуются очень скопленной силы, хотя и настолько просты что можно ахнуть. Нет, мы не будем видеть прямо результат нашего сохранения никогда, он будет просачиваться вскользь, рядом с нами, а пьянящие идеи всё легче наплывать в разум, тем паче, что хотений всегда много и возрастает.

Творец: и я это я тоже видел, сам желал, чтобы горы поддавались без сдерживания, но возможностей хватает только на мелкое, может как раз качеств не хватает, что люди в войнах набивают себе? Ведь только этого я до сих пор не понял и кайфа наравне с ними не испытываю.

Старик (погладив бороду): Ты знаешь вопрос не простой не оттого что на него надо искать ответ, а оттого что на него существует целая линейка ответа. Порой люди приходят к идеальному в конце своего пути, хотя это всего лишь отблеск их воображения, что жизнь удалась, на самом деле жизнь ценой других не удаётся, чем бы шикарным она не награждалась, но если ты совсем не будешь воевать, то будешь голодранцом, хотя и святым. Только вот и святые не достигают нужного, по крайней мере не все. Т ывот творец уже стоишь на пути к познанию того как найти выход из болей и из бесконечных петель, это оттого что ты не набрасываешь на себя ярлыки, а те кто воюют их постоянно набрасывают. Они либо сержанты, либо солдаты, либо духовники или целители, но они и они теряют красоту прямой пустоты, тогда когда ты не являешься вообще никем и не понимаешь даже кто ты.
 
Творец ( перебивая): Погоди, давай вернёмся к идеальным величинам и уйдём от невежественных, как эти суммы достичь? как обладать мечтами и исключительным?

Старик: Терпением и местами силы, где есть присоединение к отрешенности, и это навык. Таких мест будет становиться всё больше и больше, по мере поиска пустых мыслей и чувств и  такое явление и есть сохранение, оно как паутина, которую сплетаешь и эта паутина будет ловить шансы, а они покажутся бриллиантами идеального. Ты должен понимать, что огненные желания чувств сжигают энергию, а для того что исполнять всё что хочешь нужен холодный бесстрастный огонь. Люди живут жаром, внутри себя, а снаружи они действуют как слепцы тычащие на ощупь палкой и как они при этом будут не задевать кого то, ведь они ищут помощи у тех, кому нужна своя помощь и те и другие грызутся за свои идеалы, что их подпаляют изнутри. А что касается не любви творцов, людям едко наблюдать тех, кто уже начинает быть отрешённым от систем, что их же утомляют, они считают, что эти системы обеспечивают их богатством, а творцы это клопы или таракашки выпячивающиеся, это роль неблагодарна, вот поэтому лучше жить одному и в лесу, хе-хе. Только вот не каждый творец владеет творением, бывает творение имеет его, и оттого как приходит время отрешится от всего и поесть идеального, он думает только о ненавистниках и идейности как его творения возвеличат хоть что то, при этом замыкаясь от всего мира на чём-то одном. Фактически он зажигает другого цвета пламя, но всё тот же горящий огонь, в яркости ослепляясь.

Творец (схмурившись): Значит моё положение тоже системно, как и у этих глупых безумцев, прыгающих как животные или обезьяны?

Старец:  Тоже верно, только ты прыгаешь как невидаль, которую мало кто понимает. Попробуй не прыгать самому, а заставить прыгать мир вокруг тебя, это звучит только смешно или соблазнительно легко, это только мы называем, что такого кто-то достиг. Вот именно уход от всего вышеперечисленного и приведёт тебя к искомому, что ты обличаешь идеальным, это-то состояние, когда мир прыгает вокруг тебя, но для этого ты должен быть пуст как дерево.

Старик осмотрел лес и  пришедший вслед за ним тоже посмотрел в осеннюю рощицу, на расставленные по поляне деревья, которые были впиты в одно место корнями и всё же двигались листьями, ветками и чем-то всегда завораживали, освобождая воспоминания.

Творец: Ладно, спасибо за разговор, мне уже пора идти, думаю идеальное меня ещё настигнет, а пока лучше не тратить время.

Старик: Время относительная величина, её можно тратить, но с осознанием что ничего не имеет весомости, из того что воображается. Иди путник и найди свою свободу от войн и конфликтов, но для этого копни в суть себя и в прошлое, не слушай тех, кто говорит, что там нечего копаться. И ещё, знай, что мир вообще не создал внутренних конфликтов в понятиях и войн, хоть это и часть его так называемого хищнечества, но ей нет дела, до тех, до кого она не способна цепляться, это никому не нужные нити дружок, их контроль это мастерство благополучия. Ты будь как практик, вей паутину совершенно иную, родную, из систем что возвращают энергию. Вей творения творец. Но ищи большее, того на что глаза твои округло смотрят вначале и приходи ещё ко мне, когда захочешь целебного чаю.


Рецензии