Моя мечта! Желание...

Над нашей Россией пусть песни звучат
СЛАВЯНСКИЕ, НАШИ, НАРОДНЫЕ !
Многоголосье российских девчат
звенит пусть! Платочки узорные
в руках! Сарафаны на них, красота!
Любуйся, родных вспоминая
других поколений...Пусть жизнь суета.
И пусть жизнь сейчас вот, другая,
родные напевы России моей
дороже мне всех заграничных!
И песни народные сердцу милей,
роднее...И средь обычных
дней, вечеров, дел различных, пою
я песни, какие знаю...
А все потому, что РОССИЮ ЛЮБЛЮ!
И ПРЕДКОВ я НЕ ЗАБЫВАЮ...
Сгинь и исчезни дешевка-попса
и куклы, как Барби, такие...
Возможны и есть волшебство, чудеса!
Истоки России, родные,
мы помним вас! Песни звучат над страной
нам радость даря красотой неземной!


Рецензии
Дорогая Сентябрина! Вы своими строчками погладили мою душу!
Спасибо.
Очень, очень понравилось!

Петров Сергей Петрович   12.06.2018 06:25     Заявить о нарушении
Спасибо вам,спасибо дорогой Сергей Петрович...))...вот,что значит лето,да? Рада вашему настроению такому,рада....

Сентябрина Добролюбова   13.06.2018 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.