Лишняя в этом пейзаже природы!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/11/20/968
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"

ЛИШНЯЯ В ЭТОМ ПЕЙЗАЖЕ ПРИРОДЫ!

Я для чего в это чудное место
Уединиться тебя пригласила?
Мне по ошибке, наверно,  казалось
Будто в тебе есть душевная  сила!

Ты же природой любуясь, балдеешь!
Вне конкуренции я перед нею?
Может нарочно ты не замечаешь,
Что от тебя я влюблённая млею?

Может напрасно надела я стринги
Супер-душевного нежного цвета?
Как выбирала я их в магазине!
Даже представить не можешь ты это!..

Но, ни меня ты, ни стринги не видишь…
Ты не взглянул в мою сторону даже!
Я говорю, ты сказал мне: Потише!
Может я лишняя в этом пейзаже?

Ты открываешь коньяк, говоря:
Грех нам не выпить за эти красоты!
Стопки наполнил, подал мне лимончик…
Даже подвинул ко мне ближе шпроты!

Жаль, дорогой, что начало с застолья!
Я не такого начала хотела!..
Вижу, душа твоя здесь на природе
Не для меня свои гимны запела…

Это у нас не душевная  встреча!
Секс! А его предваряет «поляна»…
Стринги мои ты конечно заметишь,
Коль убедишься, что я уже пьяна!..

Чувства мои были выше предела!
Жаль, что душа не вписалась в природу!
Я не позволю любовь растоптать
Этой банальной «поляне» в угоду…

Срочно я вспомнила! Ой, какой ужас!
Выключить дома забыла утюг!..
Если квартира ещё не сгорела,
Может вернусь я к тебе, милый друг!

Быстро халатик на плечи накинув, -
Я на автобус! А ты оставайся!
Глядя на эти пейзажи природы
Шпротами и коньяком восхищайся!

Может  на эту «поляну» присядет
«Птичка» к тебе, залетев из природы…
А с коньяком тебе видно неважно,
Что она будет блудливой породы…

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2017 г.
 

 


Рецензии