Скифской истории загадка...

         Занятно мне взглянуть с небес на исторический процесс. Мой прародитель скиф - мне важно знать, а как в историю он мог попасть? Валялся, в сердце поражённый  и  к Геродоту приближенный я; и выслушал его рассказ,как вышли мы на бой идей под пенье стрел и звон мечей, но Геродот всего не знал, а потому предполагал, иль переписчик исказил, где и когда, кто правым был и чуть легенде повредил. Но мы своё имея мненье, нарушив стройность изложенья, из разности предположений достанем истину свою - все мы стоим в одном строю и греки, римляне и скифы, а в те лихие времена Европа варварской была , а наш воинственный расцвет открыл старушке те пути,которые её вели ещё неведомой тропой к цивилизации людской. Но  я разгадку не нашла- Скиф сын Геракла?Это , да!А может это ерунда, миф извращенный, как всегда?


Рецензии