За другим миром

На последнем курсе Академии у меня был доступ к сверх охраняемой информации. Этот архив находился в самой высокой башне, на последнем этаже. Когда я попал в этот отдел , радость переполняла меня ,но нужно было держать свой эмоциональный фон в руках. Когда я разведал и уже знал кто и что проверяет, как часто выходят и сколько у меня времени на свои интересы  мое любопытство преодолело меня, я немного взломал систему без отслеживания и Читая древние записи человечества, я начал понимать, как был устроен тот мир в котором жили люди. У них было свое личное мнение на все, они поступали так как считали нужно им, их свобода понимания и свобода мыслей –это все удивляло меня и заинтриговывало. В голове возникало тысяча вопросов : как и почему мы настолько изменились?! Я всю свою жизнь поступал и думал так ,как нужно моей системе и то что я нашел полностью перевернуло мое мировоззрение. Хорошо, что у меня был доступ к тайным записям, ну как доступ скорее разрешение на вход в архив ,а уж тут я начинал творить и взламывать нужные мне папки ,открывая дорогу к новой информации. Думая обо всем этом я анализировал свою жизнь, я родился в семье инженеров в поколении, отличник своего выпуска и приглашение в закрытую академию ,кодирование на вход к сверх секретным материалам давало мне многое. Мой мир был устроен иначе, нежели тот про который я узнавал все больше и больше ,он представлял с собой единый организм ,еще в самом детстве каждому ребенку вшивали свой именной чип ,в нем указывалось кем ты будешь в дальнейшем это решалось по семейному древу и если твои родители электрики их ребенок будет продолжать их дело  где каждый знал свою работу и думал так как ему задали в его кодирование .Этот чип встраивался в мозг и то что отвечало так скажем за голос в голове и делая человека более свободным, давая поступать, как он считает нужным, поглощался и кодировался на правильные ответы и поступки, ((как раз тот голос ,который давал свободу мыслей поглощался им и)) выдавал правильный ответ .в Каждый первый день нового месяца все обязаны проходить идентификацию чипа, проверка каждого человека  и корректировка отклонений была обязательной частью жизни. После рождения, детей забирали из семьи и проверяли в специальном центре, они проходят многоступенчатую проверку ,по окончанию делают операцию и встраивают(вшивают?) именной чип, моя  мама говорила мне ,что всегда была со мной, при жизни она была ведущим инженером в этом центре, жаль , что ее уже нет. При смерти одного из родителя было обязательным приставить замену в семью, с корректировкой  чипа, это дает возможность расти ребенку в полной семье ,что бы тот не чувствовал себя ущемленным. Один раз в две недели к ним  приходили специалисты по отслеживанию эмоциональной устойчивости, если что-то шло не так всю семью приглашали в центр и уже там  скажем так «настраивали их».
Сегодня Скреч ,которого я  считал моим другом ,по прочитанным мною архивным знаниям о понятии отношений дружбы, сказал , что отправка на планету З 37 будет через неделю и лучше мне постараться для того чтобы меня заметили и взяли с собой, так как отправка происходила один раз в два года  .Кстати говоря при проверки чипа ему очень часто делали корректировку у него постоянно находят отклонения от системы. Наша отправка заключалась в том что мы изобретали и собирали новые звездолеты сверх прочные и скоростные ,а после отправляли их на другую планету и при каждом полете брали инженеров ,закончившие АКАДЕМИЮ,НО ИНОГДА БРАЛИ ОДНОГО  с последнего курса абсолютного отличника ,я обучался  на последнем курсе и шансов у меня было не так много, потому что отличников было несколько с моей группы, поэтому в моей голове созрел план ,как осуществить свой полет. Всего то требовалось зайти в сверх охраняемою систему, но мое домашнее оборудование знания всех алгоритмов давало мне эту возможность .поэтому я принялся за дело .Придя домой папа и замена номер 1 были дома и спросив меня как мои дела в учебе, я отметил прекрасный настрой в том, что возможно меня возьмут в новую отправку, смотря на отца я увидел что он был чем то обеспокоен, но у меня не было времени вдаваться в подробности ,я ушел на свой личный этаж -4 .Входя в свое пространство я уже было взялся за свое любимое дело, но мне позвонила Стелла ,она являлась моим личным куратором которому я каждый день должен был рассказывать то чем я занимался и какие успехи сделал. О Стелла у меня сейчас такие планы ты не представляешь, я хочу взломать систему полетом ,думал я .Но все должно быть по системе ,поэтому я начал отчитывать свой день в Академии, у меня по хронологии системных запусков отлично, о неустойчивому полю оценка отлично с улучшение это давало  вход в закрытые изучения полей. Отчитавшись, судя по голосу, она была очень довольна мной, впрочем, как и обычно. Взявшись за дело, после разговора я зашел в систему и начал безопасную раскодировку, неожиданно для меня выплыл файл, до этого я его не видел, потому что впервые влез в такое непростое дело. В файле стояло имя МАМА послание для Кларка. Меня охватила паника и чувство непонятное мне .Я нажал на плей , на экране выплыло видео сообщение, где мама рассказывала о моем появление, она и вправду была со мной всегда и когда я прошел все проверки во время чипирования она сделала так что отвечающий код  за внутреннее восприятие она перенастроила ,чтобы я мог воспринимать все так как мне хотелось, а не за еденную систему. Теперь мне понятна эта жажда знаний и любопытства. Она сказала , что знает ,как это чувствовать радость и многие другие эмоции ,поэтому она не хотела меня лишать этого и дала возможность самому принимать решения. В конце мама сказала что я смогу доказать для себя то кем я являюсь  и что настал тот день когда я вырвусь из системы. После этого сообщения я настроился очень важительно и закодировал себя для выбора из презентующих на вылет в первый ряд. В следующий день наш полковник Кант объявил список кто летит и одного с нашей академии ,сердце замерло и вот он озвучивает мое имя, чувство радости переполняет но я из-за всех сил стараюсь скрыть свои эмоции, чтобы не кому не показалось, что в моем чипе сбой . И так осталось немного времени для подготовки в полет на другую планету и я как можно больше тренировался и все же находил время для своих инных знаний.В тот день погода была неочень благоприятная,но вылет отменять было нельзя, наш груз нужно отправить для дальнейших испытаний на другую планету,я не много знаю про З 37 ,там непостоянная погода в одной стороне и годная для жизни в другой,вращение очень медленное,поэтому там где нельзя было находится со временем становилось можно. Полет занял у нас чуть больше 168 часов. Наш корабль сел отлично, и пока шла разгрузка ,  у меня была возможность осмотреться вокруг и познакомиться с новыми интересными личностями.
Природа здесь была похожей на нашу ,голограммное фокусировка для глаза  была направлена по обе стороны плавающего города под куполом, с выработкой кислорода и воды для жизни .Но здесь местные жители были другие не такие как у нас ,те кто принимал здесь груз были с нашей планеты ,а остальные не известные мне люди с другим восприятием выполняли черную работу. Наверное поэтому нам было запрещено с ними разговаривать не по делу. Когда я изучал окрестности, я увидел местную лавку с различными статуэтками и всякой мелочью. Мне захотелось поближе познакомиться с жителями этой планеты и я решил зайти ,внутри стояла женщина и разговаривала с кем –то ,я не видел с кем потому что другой стоял за ширмой. В любопытстве я подошел и начал спрашивать про их ремесло и что это за штуки разные, женщина неохотно ответила ,что это для моей планеты не нужный хлам и лучше бы я шел отсюда, но я начал спрашивать почему она так реагирует, на что она ответила ,что мы все роботы и все это для нас ничего не значит, тогда  я сказал ,что для меня это не так и взял одну из фигурок, она фыркнула и вышла из лавки, наверное обиделась на что – то. Я начал рассматривать стеклянный шарик ,а внутри что-то белое и какая то интересная фигурка. Из - за ширмы вышла невысокого роста девушка и сказала, что я не такой как все остальные кого она видела с моей планеты. В ответ я улыбнулся ей и сказал ,что и я считаю себя другим. Девушка подошла ко мне и показала, как правильно нужно обращаться с этим шариком, мне было очень интересно разузнать об этой отдаленной вещи от меня ,которую я никогда не видел.
-вот посмотри ,нужно встряхнуть и как будто пойдет снег, то что белое ,а это фигурка называется снеговик .
Я улыбнулся ей в ответ и сказал ,что мало  понял из ее слов,(хоть я  и изучал охраняемые архивы своей планеты, но это я как- то пропустил),Тогда она начала рассказывать мне про снег, Новый год и Рождество и многое другое. Мне стало страшно интересно, откуда она здесь на этой планете так много знает того, чего здесь нет. Тогда она сказала, что это их секрет который они никому не рассказывают, но почему - то мне она решила рассказать, так как видела во мне другого человека. Она попросила о встречи и там она поведает мне о своей тайне, просто здесь очень опасно об этом говорить так, как скоро вернется ее тетушка и тогда накажет ее за болтовню.
-Извини ,что я не представился ,меня зовут Кларк
- а меня зовут Ева(очень скромно ответила девушка мне)
-нам следует поторопиться ,не хочу чтобы у нас возникли проблемы, ведь они могут быть ,если мы продолжим разговор.
Я не мог дождаться встречи и когда стемнело,  я быстрым шагом пошел навстречу, мы договорились встретиться в конце желтой линии. Я пришел ,но никого не было ,подождав немного я увидел маленькую фигуру ,которая быстра приблизилась ко мне ,это был мальчик юных лет, он передал мне записку и убежал. Поняв, что встреча не состоится я ушел в свой блок. В записке было  написано, что когда то давно их предков переселили на эту планету, но кто и почему они не знают и все те вещи которые я видел достались им от них. Их предки, как и они больше никогда не покидали эту планету. Если я захочу узнать ответы мне нужно отправится на другую планету ,туда куда отправляют наш груз дальше на некую планету Б-П 12 там я смогу открыть, что то больше чем знают они, в этой записке был чертеж как подобраться к звездолету и в какое время он улетит и как обойти охрану, видимо Ева просчитала и это находясь здесь . Прочитав записку я сжег ее и долго обдумывал новую информацию. В голове возникал вопрос, если даже я захочу отправится на другую планету, как мне это сделать?! Я должен был увидеть девушку снова, возможно у нее есть информация по этому вопросу. Когда я пришел в лавку ,то увидел что она была закрыта .Пройдя по линии в далеке я увидел знакомое лицо, это была Ева, подойдя к ней я поблагодарил за то, что она помогла мне, но мне нужно узнать, как попасть на другую планету. Вкратце она рассказала ,что корабли  которые прилетели до нас отправляют свою технику уже через пару дней и что есть лазейка, как незаметно можно проскользнуть минув охрану, она быстро вытащила смятый лист и показала план и как пройти незамеченным ,потом неожиданно для меня она сказала ,что хочет полететь со мной и что она всю жизнь мечтала увидеть планету предков, поэтому разузнала ,как лучше сбежать отсюда, после  она скрылась в одной из линий .Я мог ее понять в этом мы были похожи. Но что бы попасть на другой корабль одного плана добраться до него было мало, я решил связаться с моим единственным другом Кретчем, хоть он и с чудинкой, но мне он поможет, потому что в кораблях он разбирался лучше всех. Зайдя к себе я набрал связь с Кретчем ,он быстро ответил и чтобы не впутывать его в свою ситуацию попросил его о детальном расположении шлюзовых отсеков, якобы нужные для диагностики ,потому что в связи с непредусмотренными отклонениями по системному обеспечению они вышли из строя. Он все мне скинул и не подозревая не о чем ,пожелал продуктивной работы. В этой схеме я анализировал как нам скрыться от всех незамеченными ,в шлюзе З есть люк который проводит в отсек для запасного пользования. Я  вздохнул глотком свободы, ведь теперь в моих руках вся карта, но для моего замысла осталось найти Еву ,которая захотела улететь от сюда со мной. Спустившись я пошел к зеленой линии ,пройдя несколько метров завернул на право и я увидел оранжевую линию возле небольшой вывески кто то стоял, когда я подошел то увидел маленького мальчика, того кто передал мне записку и он был  с Евой ,они что-то бурно обсуждали, но когда я подошел к ним они внезапно затихли ,видимо постеснявшись меня. Я попросил уединиться с девушкой, на что мне Ева сказала, что между ними нет секретов и я могу смело говорить ,что хочу. Это было неожиданно для меня ,ведь я не знал ,как относиться к ней ,а сейчас еще и к мальчику, но с другой стороны она доверилась мне теперь и я могу сделать тоже самое. Я рассказал ,что знаю как проникнуть в звездолет и нам нужно поторопиться ,потому что он отправится через час .После моего сообщения мальчик начал уговаривать ее не делать этого , потому что очень переживал за нее и дорожил ею, но она сказала ,как это важно для нее и он должен это  понять, согласившись с ней он сказал ,что поможет нам отвлечь охраняемый пост ,чтобы мы проникли в звездолёт без подозрений. Мы отправились к звездолетной полосе отправления ,на нашем пути стояла охрана ,подобравшись ближе нам нужно было быстро проскочить мимо охраняемой линии в левую зону и по нашему плану  мальчик выбежал в правую ,чтобы отвлечь их на себя. В этот момент мы с Евой проскользнули в отсек для запасного пользования. Сейчас все шло на минуты, вот –вот и  мы отправимся на другую, запретную нам планету. Мы смогли проскользнуть незамеченными ,но попав на звездолет нам нужно было пройти несколько камер в свой шлюз, и благодаря  Кретчу о детальных подробностей   мы обошли несколько камер видения ,на этот счет я дал Еве разработанный плащ невидимости для камер и вот мы в своем шлюзе. Мы с ней оба нервничали и не знали чего ждать от предстоящего.   Началось отправление. В считанные секунды звездолет отправился к свету ,которого мы не видели. Я заснул и сон мой крепкий, я почувствовал как Ева начала пробуждать меня говоря что мы сели на планету, еле открыв глаза я увидел ,что она одевает на себя костюм белого цвета, а на голове шлем в центре которого сияние из нескольких камней
-ну же вставай (сказала она)
-что ты на себя одела?
-это костюм, в котором ходят на этой планете, я узнала это когда планировала план и у меня есть и для тебя такой же
Переодевшись ,мы сверху накинули плащи, чтобы выйти из звездолета  через шлюз, в том периметре через который мы проходили охрана стояла вдали .
Когда мы вышли, я был в очаровании того ,что я видел ,вокруг, были огромные необъяснимому моему глазу сверкающее камни, небо было покрыто тысячу прекрасных звёзд, с Евой мы вошли в купол ,созданный из сплетенных растений необыкновенной красоты и мы увидели огромных созданий, которые  были в раза три больше нашего роста, они общались на непонятном  мне языке ,но на моей планете был изобретен глир языка, он основывался тем, что устанавливался на риол гортани и все передавалось через обработку чипа устроенного нам. Эти огромные существа говорили ,что их звезды они отдают на планету, которая зовется Землей и  передвигали по своей силе блистающие камни к зведолету , а другие гиганты неведомые мной деревья с красивыми соцветиями  .  Я не знал, когда отправиться наш звездолет и решил вернуться, чтобы мы успели ,Ева была так заворожена красотой этих мест ,что не хотела возвращаться к кораблю, но нам нужно было вернуться ,я сказал ей ,что если мы останемся здесь ,то она никогда не узнает ,то что хотела узнать о своей планете и приняв решения она согласилась со мной ,что мы немедленно должны вернуться на свой звездолет. Мы подбрились на своем место, резкий взлет и мы на пути к той планете где мы узнаем свою правду. Долгое время мы летели и уже думали ,что необходимо воспользоваться точкой памяти, но в тот же момент, мы начали садиться на планету ,посадка была для нас нечто значимым в отличие от других миров. Осторожно при помощи наших плащей мы выбрались незамеченными из звездолёта, в первые секунды своего пребывания я был охвачен паникой и прекрасного вида вокруг себя, это просто не объяснимо все настолько красочно и реалистично, все что я видел на картинке в обработке не сравниться с этим ,это просто удивительное и прекрасное. Мы с Евой отправились в нашей экипировке прочь площадки прибытий звездолетов ,чтобы нас не поймали .Двигаясь прочь мы увидели ,насколько необычайно красивая планета ,впереди нас была вода и песок эти названия я знал из прочтенных архивов, вода не знала границ она прозрачная и там плавает нечто красивое .Ева сказала ,что эта вода называется морем, ей рассказывали ее предки о прекрасной красоте и необычной природе. Мы пошли в глубь красивых высоких деревьев и увидели инопланетных для нас зверей небольшого роста ,но очень игривых зверков. Внутри леса находились скалы , мы подошли к сверкающим высоким постройкам ,такие сияния были похожи на те что мы видели на пред ведущей планете, но они были   построены  во дворцы. Никого вокруг не было, Ева предложила обойти здание и встретится посередине , я согласился с ней и мы разошлись. Идя вокруг я увидел водоемы ,которые поднимались вверх и застывали в невесомости ,потом резко опускались вниз и череда разных движений просто заворожила меня. Пройдя дальше я увидел прекрасные растения они были похожи с моей планеты и пройдя немного дальше я увидел силуэт мелких огоньков ,которые блестели миллионами( ярких ) отражений очень ярко и сильно, он приблизился ко мне и я услышал голос который возник у меня в моих мыслях ,в моей голове, но он был очень четкий и понятный ,как будто  разговаривает ,но не издает ни слова.
-здравствуй Кларк мы очень ждали тебя и рад, что ты здесь наверняка у тебя сейчас много вопросов на которые ты хочешь знать ответы и мы постараемся тебе ответить –я был в замешательстве –откуда они знают меня ?,кто они такие и почему ждали?
Все вопросы промелькнули у меня в голове и вот снова этот голос в моем разуме
 –Мы те кто тебя создал ,в том что ты всегда чувствовал и вел себя по другому каким создали мы тебя ,твои родители которые воспитывали тебя не были настоящими, ты родился на этой планете и был отправлен на другую, мы знаем о том что твою мать изменила устанавливаемы чип тебе и все это мы допустили для того ,чтобы увидеть как развиваешься ты .
-Но для чего все это ? Для чего вам я нужен?!
-На нашей планете произошла война с другими расами и они разрушили наш мир , но только на ней мы могли размножаться.
-и почему сейчас вы на этой планете ,а  другая раса живущая на этой  теперь на других  планетах?!
-Мы несколько столетий назад прилетели сюда и стали наблюдать за этой жизнью ,как она развивается и относится к своему миру и живущим Долгие столетия мы наблюдали за их существованием…

Продолжение следует…


Рецензии