Говорит Вождь Вольный Ворон

   Дело было так. В 1981 году перед праздником 7 Ноября наша завуч, а по совместительству историк Елена Алексеевна К. решила устроить театрализованное представление с участием школяров. Я учился тогда в 7-м классе. Завуча кстати звали по настоящему не Еленой, а Лениной. Об этом мало кто знал, но как есть так есть. Лениной её назвал отец, пламенный большевик, сгинувший в сталинских лагерях после 1937 года. Наверное поэтому Елена-Ленина очень любила Ленина, а Сталина активно недолюбливала. И это ещё мягко сказано. Она как историчка его прямо ненавидела и зачитывала нам на уроках различные исторические документы, его изобличавшие. Но это к делу не относится, это штрих к её мировоззрению.

   Елена Алексеевна очень любила то что называется интернационализмом. Поэтому она предложила нашему классу подготовить сценку с участием как-бы представителей разных народов, в соответствующих одеждах толкающих речь слушателям на празднике. В числе прочих там были якобы кубинец, якобы индуска, араб, африканец и под конец американский индеец. Роль последнего доверили исполнить мне. Мой персонаж звался вождём племени сиу Вольным Вороном. Я был рад. Мне нравились индейцы из фильмов гэдээровской студии "ДЭФА", особенно в исполнении Гойко Митича. Мой наряд состоял из следующеих аксессуаров: борцовки, раскрашенные под мокасины, чёрные кожаные штаны, одолженные у моего двоюродного брательника, далее шёл голый торец, разукрашенный гуашевыми красками, и наконец моя голова, украшенная роскошными перьями. Перья я лично несколько дней вырезал из бумаги и картона и красил их акварелью чтобы были поярче. Головной убор вышел на славу, я им гордился и долго после этого хранил. Почему выбрали меня быть вождём? Наверное потому что я был похож на индейца. Мои татарские предки позаботились о коренастости моей фигуры и круглой голове вкупе с тёмными чуток раскосыми глазками. Чем не индеец? К тому же я уже начал тогда заниматься борьбой, а до того несколько лет занимался лыжами, фигура у меня была довольно крупная для моего возраста и неплохо подкаченная. Перед концертом девки из нашего класса кисточками разукрасили мне грудь, руки и пузо. Я даже малость подвозбудился когда они вымоченными в тёплой воде кистями елозили мне по низу живота. Ну так, совсем чуть-чуть. Это даже пошло мне на пользу и весь накопленный пыл я выдал в своей громовой речи против американских империалистов.

   Речь была примерно такая. Воспроизвожу её по памяти:

   "О, любознательные советские школьники!  Недавно Вождь Вольный Ворон решил пообщаться с духами наших гор и наших прерий. Он вышел на вечерней заре в природу и долго впитывал в себя веление наших духов. Духи ему сказали: не верьте бледнолицым американцам! Они вовсе не американцы - они воры и разбойники, укравшие право зваться американцами у нас, которых вы зовёте индейцами. Мы жили в нашей стране тысячи и тысячи лет, она стала нам любимой родиной, и прах наших предков смешался с той землёй. Мы любили свою землю и берегли её от двуногих хищников. Пока на неё не пришли захватчики. Они были очень хитры и очень жадны. У них было много сильного оружия, и их самих было много. Они коварно завладели нашей землёй и теперь они там хозяева, а мы никто. Нас осталось мало. Нас так мало, что нас никто не слышит, хотя мы призывем новых хозяев: берегитесь гнева наших духов! Они очень терпеливы и мудры - но вечно они терпеть не будут. Их могущество так велико, что они сотрут с земли подлых бледнолицых... Если те не одумаются и не перестанут относиться к земле как к своей пленнице... И духи уже начинают гневаться! Их гнев понемногу закипает в глубине земли, и когда он вырвется на поверхность, никто из бледнолицых не спасётся. Я, Вождь Вольный Ворон, обращаюсь к молодым советским детям: будьте начеку! Мир - в ваших руках. Только вы будете в силах перехватить топор войны из рук бледнолицых зверей и зарыть его так глубоко, что никто его больше никогда не достанет. Мы, настоящие американцы, с вами. Мы вместе раскурим трубку мира. Нового чистого мира без войн и произвола богатых. Хау! Я всё сказал!"

   Думаю, эти слова Вождя Вольного Ворона  в полной мере актуальны и сегодня. Даже более актуальны чем тогда. Хау!


Рецензии
Волшебно ! Кругленько нарисовали ! Нравится очень!

Райя Снегирева   27.08.2023 08:59     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад я очень, Райя. Имя у вас оригин.
К сожалению сейчас особо не до проз.

Вождь Вольный Ворон   17.11.2023 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.