Разговор 2018

- Зима, ты сани приготовила?
- Ага...
- А снежных баб? ...Подарки ..Снег... дедов Морозов?
- А что случилось?
Осень же пока...
И что за хворь така
и Что за спешность
Что за заноза
Я же не тварь, как Лето
.себя повсюду Беспредельно постить...
И Лета Бабьего моя душа не просит
- Ага, достаточно и пост релизов и более чем, предпоказов
обложек неподвластных ГОСТу...
Весь год собачий холод и
Одна Зима
- Ну что же делать
Да я такова!
-Харе...! По беспределу  снегом землю х у э с о сить ...
Есть Новый Год И хва...
- А мне все в кайф и в радость.. по самую верхушку, самой главной ёлки..
 я класть на ваше мнение хотела..
- снегом?
- ну Можно снегом...
Да пожалуй.. это снегом называть
- Да ты волшебница
- да ..уж ..я знать. .не  ровня.
- Ты? Эскимо !
-  Кто я?
- Тулуп! ПРОМЕРЗШИЙ! СУКА! БЛ...
- ОТ ТАКОЙ ЖЕ СЛЫШУ... От такой же слышу..! От такой же слышу!!
- Так, бля, все!
Закончили орать!   
девчонки рты заткнули
в преддверии всеновогоднем друг друга посылать..
- А это что,  ещё,  за цаца?
- Ты кто дешевка? ..  ангел миротворный?
- ты че...
- ты бля хто.. До?  или уже после?
- Весна! Рада, 
Оч рада Оч рада Весна... а вас как звать?
- да хрена ль её звать..
 Её шалаву гнать отседа надо...
- Блудница вечная и патаскуха
- не ваше дело...
- Ой Матерь Божья гляньте...
- рот свой закрыла!
- сама.. Заткнись...
- Девочки не ссориться..
- да пошла ты! 
Ну не хотите сами.. Давайте я возьмусь за дело..
Украшу ёлку,
лампочки зажгу. .. И ландышами вместо снега
- ага.. подснежников ещё, нам тока не хватало.. и красота
- Нет. Бля
нам только мертвечины не хватало
- а что свежо и креативных...
- Я так скажу,,кринжо.дебильно и  мордой свет...
- Кретинно!
-... И правда надоело из года в год одних тех же ставим и пиарим...
- Вам старым жопам...  лишь бы пропиарить жопы и мордами светить
- Я все слышу.. Так вот.. Вам шлёндрам все не так.. То ёлки старые ... То бусы битые.. То шары
--  залиты
- Вот я ща не поняла... Кому мне  морду снегом залепить?
- Люди!  Люди!
- Какие на ХЕР люди,это ж твари... я и сама могу всем вам  кобылам и накрутить хвосты и об ломать рога  и запросто опидорасить.. 
и  таких люлей навещать,  что вы забудьте как вас зовут..
- А может мне за дело взяться?
- Вы Суки, что нюх пртеряли что ли...
 Ты что ещё за птица
- Видать самоубийца!
- Я... Лето
-  Не  ты глянь... Ей..
- Ему
- Кому?
- Оно не Ей  а..
- Кто?
- не кто а Что
- Кто?
- 0оно!
- Вы ша о чем, вааше, ребята?
- Слышь ты чокнутое третье лицо.. Мы не  ребята, а девчата
- вот  я и говорю оно
- Кароче, пухом тополинный готово землю укрывать...
- Нет ты глянь ему плюешь в глаза,
- А там не слезы а роса...
- А мне все мило...
- нет скажи
Дурилка
 ..

Карен Мелоян


Рецензии