777 день Маньяна

27.06.2015 Вторник

     Утро солнечное, штиль, жара.
     Выбрался на берег, сходил в магазин с автопилотом. Гарантию подтвердили, нужно только дождаться электрика: он сегодня обещал прийти к ребятам на катамаран, чинить кое-что. Очень обязательный испанец, всего второй день маньяной кормит.
     Хотя нет, перехвалил: и сегодня то через час, то через два, то телефон не берет, наконец знаменитая МАНЬЯНА. Завтра.
     А так как завтра воскресенье, то маньяна в квадрате. Извиняется, но мне то что до извинений? Ветер ждать не будет.
     В общем, день конечно не впустую, много сделал в инете, но все равно дня жаль.
     Ну, еще уключины, наконец, купил. И сразу пожалел потраченные 20€: мои веревочные петли гораздо надежней и эффективней этой пластмассовой ерунды. Снял и выбросил подальше в рундук.
     В кафе разговорился с парнем, украинцем. Тут работает на стройке, уже 15 лет болтается по Европе. Хвалился, как в складчину сняли яхту на три часа за 400€. Я только хмыкнул. Предложил покатать, заработаю сотню и повеселюсь. Парень ухватился за идею и стал обзванивать друзей. Подтащил и хозяина ресторана, Сергея, с женой. Познакомились.
     Но пришел вечер, у ребят дела до полуночи, да и энтузиазм иссяк. Ну и мне расхотелось. Опять же, палубный свет замигал, нужно чистить контакты и перепаивать. Ушел на лодку спать.
     Штиль, мой ветер начнется в 3 ночи, старт назначил на утро.


Рецензии