1 глава часть 2

Поднявшись в комнату я открыла гардероб и сняла с вешалки первую попавшуюся вещь.Ей оказалась черная футболка с красной надписью моей любимой рок-группы AC DC. К футболке всегда хорошо подходят рваные шорты которые подарила сама Моника на моё 16-ти летие. Быстро сняв свои узорные брюки и натянув шортики я подошла к зеркалу. Я причесала волосы и собрала их в конский хвост.Бросив взгляд в окно я увидела как к дому подъехало черное Вольво Моники.
Звонок в дверь,еще раз посмотрев в зеркало и убедившись что я выгляжу как человек а не как растрепанное чучело.Я взяла со стола маленькую черную сумочку и положив туда кошелёк с телефоном перевесила её через плечо.Я спустилась вниз,мама уже впустила мою лучшу подругу в дом. Увидев меня Моника кинулась ко мне чтобы заключить в объятья. Я обняла её в ответ,она прижала меня с такой нежностью к котрой я не как не могу привыкнуть.
-я так по тебе соскучилась малыш.-она еще крепче стиснула меня в объятьях забыв что в комнате присутствует моя мама. Мама громко поперхнулась.-простите миссис Кларксон. Как у вас дела?Выглядите потрясающе!-Моника как всегда пытается подлизаться .
-Спасибо Моника,хорошо.Как твои родители?-мама как может пытается быть вежливой,это видно по ее лицу и высокомерному тону в голосе.
-Без понятия,вы же знаете что я с ними не общаюсь.-она попыталась мило улыбнуться и перевела взгляд на меня.-ну что едем?-я посмотрела на маму .
-да, конечно.
Я быстро переобула белые кеды на красные и мы вместе с Моникой вышли из дома.
-Твоя мама меня ненавидит,-скрестив руки на груди и обиженно надув губки она продолжила.-что я такого сделала?
-А если бы к твоей дочке приставала лесбиянка?
-ЭЙ! Я к тебе на пристаю,просто я люблю тебя и делаю тебе комплименты.-она еще раз хотела меня обнять но я отстранилась.
-Закроем тему,у меня есть Алан а у тебя есть Бриджи.
-Твой Алан козёл!-Моника глубоко вздохнула и перевила тему.-Ну что на шопинг?-я слегка нахмурилась но ответила
-Конечно.
Мы сели в Вольво и направились в наш любимый торговый центр .Дорога до его длиться не долго.за 10 минут мы уже были на месте.
-Кстате,ты сегодня прекрасно выглядишь малыш!-Моника осторожно пихнула меня в бок.
-Спасибо.-мне еще было обидно за то что она назвала моего парня козлом,он не такой.По крайней мере я считаю его не таким.
Мы зашли в здание и Моника схватив меня за руку потащила в первый же магазин с женской одеждой.Пока моя подруга примеряла платья я сидела на пуфике и ждала её. Через минуту она вышла из за ширмы и выглядела прекрасно,ей как подлецу -всё к лицу.Её талию красиво облегал изящный нежно голубой корсет,пушистая юбка была усыпана стразами.
-Как я выгляжу?-Моника покрутилась и перевела взгляд на меня.-Я покорю в этом платье Бриджи?
-Обязательно.
-Ты еще не чего не выбрала!-она посмотрела на мои пустые руки и прошлась взглядом по комнате.
Подойдя к вешалке она сняла с плечиков пушистую юбочку телесного цвета с высоким подъёмом.
-Вот держи,наденешь на свидание и твой Алан не отведёт от тебя взгляда.-я бы конечно купила эту юбку,но нужны вещи для школы а не на свидания,к тому же юбка слишком вызывающая а лишних денег у меня нет,только на необходимое.
-Эм... нет Моника,я не люблю такие фасоны.-я соврала,мне стало стыдно говорить что на неё у меня нет денег.
-Как скажешь,ты вообще собираешься что нибудь купить здесь?
-Нет,тут космические цены.
-Тогда пошли,тут рядом есть еще один крутой магазинчик,я могу дать тебе свою карту на скидку.-Моника направлялась за ширму что бы переодеться.
Мы прошли на кассу,Моника оплатила покупки и мы вместе пошли за покупками дальше.
Спустя два часа мы наконец-то закончили.Я купила черные джинсы,две юбки,черную и голубую,две рубашки и красную футболку с белой надписью MARVEL.Моника купила себе три платья и черные замшевые туфли на высоком каблуке. Время 18:30,я должна встретиться с Аланом,не думаю что он обрадуется ели я опоздаю.
-Моника ты можешь меня подкинуть до сквера,пожалуйста.-я посмотрела на её,она в это время выкладывала в Инстограм нашу с ней фотку.
-Конечно малыш,без проблем,оставь сумки в машине я завезу их к тебе домой.
-Спасибо.
Мы подошли к машине,Моника открыла багажник и погрузила туда наши сумки.Я открыла дверцу переднего сиденья и усевшись на его пристегнула ремень. Через 15 минут мы уже были возле сквера.
-Спасибо,я позвоню когда буду дома.-я поцеловала ее в щеку.
-Может тебя подождать?-она положила руку мне на плечо.
-Нет,я с Аланом,он довезет меня до дома.
-Хорошо малыш,пока.-подруга поцеловала меня в ответ и я открыв дверцу вышла из машины.
Моника уехала махая мне рукой на прощанье. Я решила не уходить далеко от входа чтобы не пропустить Алана. Я села не далеко на лавочку и стала тупо пялиться на вход в сквер.Через 5 минут зазвонил телефон в моей сумке и я быстро достав его ответила на звонок.
-Привет,ты где?-зазвучал недалеко от меня голос Алана, я огляделась по сторонам и мой взгляд остановился на нём.Алан стоял опустив одну рук в карман брюк а с помощью другой держал телефон у уха. Он был одет в джинсовую рубашку и в черные брюки.
-Я здесь.-сказала я отключила вызов.
Алан услышав мой голос перевел взгляд на меня.Я помахала ему рукой и встав на ноги направилась к нему. Он последовал моему примеру подошел ко мне,я обняла его и прильнула к его губам. Наш поцелуй длился не долго он быстро отстранился и мы зашагали по асфальту к большому фонтану в центре сквера.
-Как ты?-он шел слишком грустный.
-Эдит,пошли присядем.
Мы сели на ближайшую лавочку. Он сел чуть дальше от меня.
-Прости,давай поговорим.-он опустил глаза вниз и громко вздохнул.-Помнишь два месяца назад ты подхватила грипп,и лежала дома две недели. Ты меня не подпускала что бы я не заразился. Когда я тебе позвонил я рассказал что мой друг устраивает вечеринку и мы приглашены. Ты тогда сказала что я могу идти ели хочу...
-да,ты сказал что посидишь дома. Алан в чем дело?-я взяла его за руку.
-Прости,я сказал что не пойду но я пошел,там я встретил свою одноклассницу Кейт. Она плакала и была пьяна,ее бросил парень.Кейт попросила помочь довести ее до спальни и я помог,когда я завел её она накинулась на меня и... -он сделал паузу,но я уже поняла что произошло на той вечеринки,по щекам уже скатывались слёзы,про себя я лишь молила что бы он не говорил то о чем я уже догадалась.-Прости,я изменил тебе. После этого я пытался её избегать,но она просто не выходила у меня из головы.Я уверял что люблю только тебя,но сам себе лгал,прошу прости меня,в итоге мы начали тайно встречаться и те дни когда мы не виделись,я встречался с ней. Я не могу без нее и себя я мучить не могу, прости.
После всех этих слов он опустил мою руку и встав ушел.Я не чего не понимала,как же это больно...Все эти два месяца я ломала себе голову ища проблему его холодного отношения ко мне. Теперь я все узнала,правда оказалось горькой.


Рецензии