Высшая ценность женщины

Только недавно осознала высшую ценность женщины. До этого дошла благодаря своей дочке, и  своим, ещё не рождённым детям.
Самая высшая ценность женщины – вынашивание в себе новой жизни, рождение детей. Я до сих пор помню это прекрасное время, когда во мне была новая жизнь.  Это состояние трудно передать словами, его может почувствовать только беременная женщина.
Я вообще, когда родила дочку, долго не могла поверить, что она моё творение, и это я дала ей жизнь. Ребёнок – это такое чудо! Это самое прекрасное, что может создать человек вообще.   
Всё, что человек создаёт в технократическом мире – это жалкое подобие природы. Плагиат во всех отраслях, и ничто из их жалких попыток создать натуральный продукт, не сможет сравниться с тем, что создала природа на этой, прекрасной планете.
Друг мне сказал: «- Пока женщина хочет рожать, она не стареет. Когда она считает, что ей этого уже не надо, организм сворачивается».
В природе гармонично всё, что не растёт, то умирает.


Рецензии