Его волосы пахнут ветром...

Его волосы пахнут ветром и бывают злыми глаза...
Он бывает до ужаса нервным..... я боюсь с ним сойти с ума...
О себе он молчит так часто, зная всю меня от и до...
То что будет у нас - не ясно, но душой я теперь его....
Он меня называет "родная"... Говорит мне "моя Мари"...
Я дойду с ним до самого края... Я не знала такой любви...
Он ревнует меня и злится...  Я бывает его дразню...
Я боюсь..  улетит черной птицей... За характер себя корю...
Я целую его как бога... Приручая его бесят...
По одним мы ходим дорогам... Без него мне теперь уж нельзя....


Рецензии
Здорово пишите! Образы завораживают...

С уважением.

Сергей Вшивцев   27.11.2017 05:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей)

Марина Шелест   27.11.2017 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.