Уга чака уга
Закончив казавшийся бесконечным порноцикл с трансами, я облегченно вздохнул, как шахтер, выполнивший свой долг и искупивший кровью недостатки административно - командной системы ( бляяяяя, а ведь была эта ботва еще до пидора Навального, борьба с номенклатурой, поездки в троллейбусе " Самарканд - Пешмерга ", падение на мостах не с пулей в спине, а с литровиной водяры в желудке, дааааа, долго до меня доходила хитрость Бабченки - Прилепина, симбиотившего сто лет назад пару фоток разных псевдопалитиков - таранов, обуянных жаждой личной власти, я не тупой, просто мне по хер вся эта шняга, я даже новости давно перестал читать, ну их на х...й, здоровее буду ), и задумался о дальнейшем. Может, опять начать интересоваться шайтанами ? Как они там, продолжают три тыщи лет душить друг друга ? Тут анализировать хватит матерьяльцу праправнукам Несмияна. Сидит такой на кресле - каталке бурундуляк, триста лет ему, уши отсохли, руки - ноги ампутированы, живет лишь мозг, напряженно размышляющий о сложной ситуации. И подкатывают к нему колобки. Праправнуки. Конец двадцать первого века на дворе, Путин в Кремле, мы с Потупчик уже в гробу лежим ( в одном, по завещанию Нобеля ), а он с Песковым рулит и туда, и сюда, у япошек Хонсю отжал, санкции растут геометрически, народ бегает на четвереньках и мычит, задрав рога к экрану, по которому скачет шершавый жид тоже с праправнуками. Баушка е...шит на гитаре, папа крутит финики, дети мутят КВН, внуки указуют направления кинопутешествий на х...й, правнуки кормят спортсменок говном, вроде, все как обычно, но не совсем.
- Деда, - воют колобки на полукитайском, - а чо не так ?
- Все, - скрипит Несмиян шарнирами, потея яростными очками. - ПТУ нету, макулатуру не меняют на Дюма, Жигули - горы.
- Е...й в рот ! - кричат колобки и злятся прическами. - Продали Россию.
- Когда был Сталин маленький, - говорит им Несмиян, улыбаясь своей дебильной физиономией, - то жил в пещере как ёк.
- Йок ? - переспрашивает колобок - татарин.
- Бар, - отвечает аналитик, пуча глаз рыбой. - Ёк в смысле Жимми или Чакроборти.
- Ааааа, - говорят колобки.
- Ну, - продолжает несгибаемый лениградец, помнящий шеей блокаду. - Жил он в пещере и питался мухами, оброс как лошадь папы своего, даже блюдо вытянулось, подбородок эдак, а лобешник в обратку, - нагоняет жути питерский, - короче, настоящий политрук и коммунист. И вот раз приходит к пещере бабец сдобный из аула. У ей никак коза не окотится, а ветеринаров не было при старом режиме, вообще ни х...я не было, паровозы, теплоходы, библиотеки - все появились по Указу от двадцать первого, - колобки охают, уловив несоответствие дат, - бабы родить стали только с двадцать второго, а до этого завозили людей авоськами с Памира. И вот бабец кричит Сталину :
- Товарищ Сталин, дорогой вы наш Ильич, помогай, однако.
Сталин выходит на свет белый и баба белеет, шатается, но в обморок не падает. Потому как знает : грохнешься в горах в обморок, тут же вы...т лихие люди. Побелела она потому, что у Сталина нос был белый. Отмороженный. Зимы в горах лютые.
- Запретить, бля, белые носы ! - кричит колобок, который из говна. - Все запретить, всех посадить, Сталина забыть, социальные сети закинуть в море и поймать, наконец, налима.
- Обожди, - требует Несмиян умом, - сначала подумай вот об чем. - Закуривает. - Ежели на килограммчас приходилось при Хрущеве четыре татарина, то почему теперь Пушкин вместо Ленина лежит в Мавзолее ?
Сходят с ума колобки. Катятся. Зырят : ноги чьи - то. Смотрят выше. А это Машенька Алехина, та самая, что их и испекла. Топчет их и кричит :
- Пидарасы вы, колобки. Как есть сволочь и паскудство.
И восстаем из гроба мы с Потупчик, подходим к Маше и тащим ее в постель. Спать. Вот кто мог представить, что второй будет Алехина ? Вот это магия. Это я понимаю, от таковского жить хочется, а не реп, не кал, не прочая чепуха.
Сказка специфическая, любовь моя Надя, ты и сама видишь. Как Зюганову, Удальцову и Навальному. Или все сказки после первого февраля для Шараповой. Вот и твое время пришло. Короче, Надюш, жарь рыбу. Дык нету жа рыбы - ту. Ты жарь, рыба будет.
И рыбью песню я тебе поставлю. Про арбузы.
Свидетельство о публикации №217112100125