Одной тебе

Я бы хотел напомнить пару строк
Про город, что гранитом убран.
В моих глазах кончается морок,
Он пеплом оседает здесь на урнах.

Московский свет не слепит лишь слепца
И музыку поет глухому в колыбельной.
Здесь падал, поднимаясь вновь до дна.
И шел дорогой, длинной и неверной.

***

Я достаю из широкой штанины
Красного цвета гвоздики цветок.
Я преклонил бы колени строптивы,
Вынув кольцо, ведь иначе не мог.

Гордый! Стоишь в одиночестве, рея,
Ты руку откинул, читая меж строк.
Под взором твоим и от страха немея,
Я обнимал, хоть не чувствовал ног.

Ты первый, кто видел янтарный огонь,
Что глаз её выдал, алмазом сверкая.
Теплом наполняя, сорвал с сердца бронь,
Вот видишь же, помню я дни того мая.

***

Вы помните? Конечно же, я знаю.
У бюста серого с вкрапленьями камней
Я целовал её, на солнце тая,
От глаз не в силах отвести очей.

Послушай же меня! Чудной ревнивец,
Я должен буду понимать тебя.
По кабакам писать я не ленивец
В те пасмурные ночи сентября.

***

Вот и сбывается то, что нам хочется:
Хотел любить, пожалуйста - люби!
Но всё закончится, и чувства кончатся...
Как мне забыть декабрьские дни?..

***

Одной тебе прошу я на прощанье
Меня не вспоминать, что было - уж морок.
Одной тебе я не скажу в отчаяньи,
Что разлюбить любимую - не смог.

P.S. встречались у Маяковского, целовались у Есенина и расставались у Высоцкого


Рецензии