Дневник. Глава 4. Загадка
— Вот, — Олег указал пальцем на раскрытую книгу и начал рассказывать о происшедшем. Во время рассказа лицо Кати менялось несколько раз. Оно было заинтересованным, потерянным, со страхом в глазах. Но больше всего девушку поразило стихотворение. Она обратила внимание на то, что текст не был потёртым, как будто его припечатали и больше не трогали. Выходило, что книга ещё ни разу не открывалась. И действительно, кто бы мог догадаться, что книгу можно открыть только кровью ребёнка. Уму не постижимо.
— Это поразительно! — Катя легонько, едва касаясь, провела подушечкой пальца по строчкам. — Почерк торопливый, но такой сдержанный. Возможно, это первая запись здесь.
— Почему на последней странице?
Катя ответить на этот вопрос не могла. Но девушку, как любительницу сказок и легенд, очень заинтересовала эта книга. Олег был напротив ошеломлён. Ему не нравилась сложившаяся ситуация. Что за книга такая, которая открывается кровью? Конечно, парень был не менее любопытен, но до сих в глазах мелькало то, что произошло. И глаза сестрёнки. Понимает ли она, что сделала? Олег посмотрел на Нику, но та уже давно играла с кукольным домиком в другом конце комнаты.
— Тебе не кажется, что это чересчур? — Катя и Олег, всё ещё сидя на полу в куче разбросанных ветром вещей и игрушек, повернулись на голос. Дверь была открыта, и на пороге стояла блондинка. По её взгляду и демонстративной позе было понятно, что Света не в восторге от того, что ей приходится видеть. Наверно, она рассчитывала от такого богатенького и перспективного парнишки золотые горы и наилучшие ухаживания. А тут…
— Мне не до тебя. Встретимся в другой раз, — произнёс Олег, указав кивком головы в сторону выхода.
Такое пренебрежительное отношение разозлило блондинку, и она лихорадочно начала придумывать, чем бы насолить. Её внимание пало на Олега и Катю, которые сидели возле… А возле чего? Немного подвигая головой, Света заметила, что там книга. И что-то написано. Придумав, как ей казалось, немного странный план, но, возможно, действенный, девушка подбежала и выдрала страницу со стихотворением. Катя мигом подскочила и попыталась забрать то, что блондинке не принадлежало, но та уже успела выбросить клочок бумаги в окно. Олег помчался на улицу. Но ветер оказался куда проворнее. Он унёс куда-то клочок вырванной страницы. Знать бы, куда…
Света не стала задерживаться и во время возникшего ажиотажа уже успела убежать.
— Жаль, — со вздохом произнёс Олег.
— Я запомнила текст, — Катя попыталась успокоить.
— Да я не об этом, — парень поднял глаза. — жаль прощаться с такими формами.
Катя закатила глаза и принялась записывать ещё не успевший забыться текст, оригинал которого теперь был благополучно утерян.
— Вот всё и решилось. Теперь нет зацепок.
— А кровь?
— Можно забыть уже об этом, — Олег начал закрывать книгу.
— Постой, — Катя положила свою руку поверх руки Олега. — Давай напишем что-нибудь, — девушка взяла с пола детскую ручку и принялась что-то писать. Но всё оказалось тщетно. Чернила не оставались на бумаге.
— А как насчет пера? — серьёзно предложил Олег.
— Хорошая мысль! Ведь стихотворение было написано пером. Тогда не было ручек. Да и книга у нас необычная! Ты гений.
Через мгновение парень принёс перо и чернила.
— Что писать? — спросил он. Увидев, что Катя приподнимает плечи, парень решил написать что-то от себя:
Пышногрудая девица
В дом ко мне явилась.
И скандал мне закатила
От чего всех колотило.
Катя взглянула на сие творение.
— Мда… Оригинально, — в голосе проскользнули нотки иронии.
— Какая разница что?
Ребята начали наблюдать. Долго и мучительно они вглядывались в жёлтый, старый лист твёрдой бумаги. Казалось, что они уже видят невозможное. В глазах уже начало всё плыть от долгого взгляда в одну точку.
— Смотри, — Катя вскрикнула. — я что-то вижу.
— Это муха.
Последняя надежда на то, что что-то начало происходить, разбилась вдребезги. Сколько бы они ни смотрели, ни трогали страницы и даже ни пытались что-то вытряхнуть из книги, ничего не удавалось.
Свидетельство о публикации №217112101357