Убей меня нежно 18

Склонив голову Мэлориэль затаив дыхание, замерла на месте. Глен хитрой походкой, словно лев, быстро нагнал эльфийку и в мгновение ока прижал её к стене. Острое лезвие его клинка уперлось ей в горло. Глаза Лори вспыхнули огнем ненависти. Этот ублюдок выжил. Но как?

- Далеко собралась, милая?
- Глен, радость моя! - съязвила эльфийка. - Ты жив? Или мне сниться прекрасный сон?
- Ха-ха-ха! Очень смешно. Я жду объяснений.
- Мне нечего тебе сказать.
- Почему ты хотела меня убить?
- Я не хотела тебя убивать. Но ты не оставил мне выбора.
- За что? Я думал, ты любишь меня.
- Это я думала так, - зло выпалила Лори.

Ловко выкрутившись, она сумела освободиться. Острое лезвие оцарапало ее нежную кожу. Тонкая струйка крови тут же стекла на грудь. Вдалеке послышался страшный вой. Из-за облаков вышла луна. Послышались легкие хлопки. Люди второпях закрывали окна и двери на засовы. Стало не естественно тихо. Только время от времени эту звенящую тишину нарушали визг и дикий вой, вышедших на охоту ночных монстров.

- Черт! - выругался Глен, спрятав кинжал и оголив свой вычищенный до блеска меч. -  Нам лучше поспешить иначе битвы не избежать.
- Глен, - взволновано прохрипела девушка. - Тебе лучше сразу убить меня.
- Зачем? - он напряженно всматривался в зловещую темноту.
- Иначе я убью тебя при первой возможности. Будь уверен, на этот раз я не ошибусь.

Где-то совсем рядом послышался душераздирающий крик. Со всех сторон уже отчетливо слышался рев и визг приближающихся тварей. В народе их называли оборотнями. Но на деле это были хищные и достаточно умные монстры, тощие и клыкастые. Глаза огромные и яркие. В этот момент одна тварь с красной склизкой кожей появилась из-за угла. Из пасти с острыми зубами, в несколько рядов, сочилась кровавая слюна. Острые когти на мощных лапах силой впились в землю. Монстр замер, горящим взглядом впиваясь в эльфийку.

- Замри и не двигайся, - одними губами прошептал Глен.

Следом за этим монстром появился ещё один. За ним ещё и ещё. Совсем рядом они услышали хруст ломающего дерева и дикие крики пострадавших людей. Несколько тварей бросились куда-то в сторону. Но на их месте появились другие. С каждой минутой этих уродцев становилось все больше и больше. Глаза Лори недобро сверкнули. Времени было катастрофически мало. Ветер принес новый вой монстров. Ветви деревьев покачивались из стороны в сторону на фоне огромного лунного диска. Плечи стоявшего рядом мужчины были до предела напряжены. Он продолжил внимательно вглядывался во тьму, пытаясь насчитать точное количество тварей.

- Лори, любовь моя, - мельком оглядев эльфийку с головы до ног, снова вымолвил Глен. - Где твои стрелы? Битвы не избежать. Их слишком много.
- У меня есть кое-что получше, - проворчала Лори.
- Да?
- Да!
- Могу я поинтересоваться, что это?

Мэлориэль усмехнулась.

- Ты, кажется, забыл, что я владею магией?
- Ты спасешь меня?
- А ты хочешь этого?
- Конечно, хочу. Не забывай, я весь год следовал за тобой по пятам. Не для того, чтобы так бездарно сегодня помереть.
- Не вижу смысла в твоих словах. Мне бы самой выжить.
- Слишком много слов, дорогая.

Все произошло очень быстро. Одна тварь осмелела и быстро прыгнула на Глена, пытаясь вонзить в него свои острые когти. Рядом откуда-то выбежал человек и тут же зловещую тишину пронзил истошный крик. Несколько тварей набросились на него. Одна тварь встала во весь рост, держа беднягу своими огромными лапами, и сомкнув челюсти на его шее. А вторая попыталась отнять у своего сородича бьющееся в предсмертных конвульсиях тело. Рост оборотня на задних лапах был невероятно огромным. Пока Глен отбивался от напавшей на него твари, Лори стояла неподвижно, смотрела на то, как погибал выбежавший из темноты человек и судорожно шептала заклинание защиты.

Твари резким движением оторвали человеку обе руки. Брызнула кровь, окрашивая землю вокруг, в красный цвет. Послышался хруст позвоночника. Монстр, бросив изуродованное тело на землю, раскрыл пасть и, издав победный рык, замер на месте. Вторая тварь тоже замерла и горящим взглядом уставилась на беззащитную девушку. Руки Лори начали дрожать, крик застрял где-то в горле от этого ужасного взгляда. Она многое повидала за последние двести лет и не раз сталкивались с бандитами, не раз видела смерть, но никогда еще не была так близко к ней.

Тело монстра стояло, раскачиваясь из стороны в сторону, а передние лапы почти достигали земли. Корявые пальцы тварюги заканчивались острыми когтями, с них капала алая и еще теплая кровь. Острые уши дернулись. Вытянутая морда с волчьей пастью и огромными клыками оскалилась, слюни обильно лились на часто вздымающуюся, мощную грудь. Лори почувствовала, как тварь напряглась, готовясь к большому прыжку.

- Осторожней! - услышала она такой милый и родной голос рядом с собой, который вывел ее из ступора и позволил дать ей договорить заветное заклинание, направленное на себя и Глена.
- El perto' de fie' amberti', Al;men;! (Да пребудут с тобой наше благословения, защити!) - Лори уже кричала во всю мощь своих легких.

Тварь прыгнула, в надежде завладеть очередным трофеем, но в этот момент, Глен протянул руку с мечом вверх. Окровавленный меч вонзился в мягкую плоть. Тварь взвыла и замахнулась длиной лапой, пытаясь отбить новый удар мужчины. Но он успел отсечь оборотню кисть лапы. Монстр взвыл с новой силой и припал к земле. Еще раз, издав протяжный вой, он скрылся во тьме. От крика Лори у Глена заложило уши. Он зажмурился, увидев, как стая оборотней метнулась в его сторону, и готов был уже принять неизбежную смерть, как в эту самую минуту его и девушку окутал магический яркий зеленый шар. Твари прыгали на них и тут же отлетали от мощного удара о защитный барьер. Глен обессилив, опустился на землю. Лори подбежала к нему и заботливо обняла.

- Эй? Ты как?
- Бывало и лучше, - прохрипел оглушенный мужчина и поднял на девушку свой измученный и серьезный взгляд.

Он огляделся. Твари не оставляли своих попыток добраться до них. Они извивались, толкали друг друга и дрались между собой, грозно рычали, и кидались на защищающий их барьер. Раздался пробирающий до костей пронзительный вой. Монстры замерли на месте и внезапно отступили. Но не во тьму. Они стояли чуть дальше от Лори и Глена, и, скаля своими клыками, жадно смотрели на них. За первым воем послышался еще один и еще один. Луна скрылась за облаками. Стало еще темней. Но светящийся в темноте зеленый шар, окутавший парочку, продолжал гореть, защищая их.

- Ты спасла меня. Почему?
- Не расслабляйся.
- Почему, Лори? Ты же обещала убить меня при первом же удобном случае. Но все-таки спасла. Я хочу знать почему?
- Не отстанешь, да? Нам надо найти убежище.
- Нам?
- Послушай, Глен, - начала злиться эльфийка. - Скоро магическое действие прекратиться. Нам надо делать ноги. И чем быстрей мы уберёмся с этого проклятого Богом места, тем лучше.
- Почему бы тебе не произнести смертельное заклинание? Тогда и спасать меня не надо было.
- Ты задрал меня уже, - Лори толкнула мужчину. Он упал и застонал от пронзившей его острой боли в боку. Тварь все-таки задела его своими острыми когтями и ранила Глена.
- Черт, - выругалась девушка и снова склонилась над мужчиной. - Покажи.
- Да так, царапина, - отмахнулся он от нее, но все равно покорно убрал руку со своего бока. - Поможешь?
- От тебя одни неприятности, - процедила сквозь зубы она, но нежно и аккуратно обхватив его, чуть выше раны, помогла подняться ему на ноги.
- Ты все еще любишь... меня, - тихо выговорил Глен и прокашлял кровью.
- Заткнись.

Глен рассмеялся. Он чувствовал, как силы покидали его. Конец был близок. Колени задрожали. Теряя сознание, мужчина услышал, как Мэлориэль смачно выругалась и, падая вместе с ним начала что-то опять шептать на своем эльфийском языке. А потом впилась в его губы.

Ему снился прекрасный сон. Он лежал в полумраке. В комнате горел камин. Языки пламени нервно плясали от распахнутого настежь окна. Начинало светать. Глен повернул голову. Рядом с ним лежала обнаженная Мэлориэль. Золотистые волосы девушки рассыпались по всему ее телу. Она блаженно улыбалась, всем телом прижимаясь к нему. Мужчина не выдержал и, повернувшись лицом к ней, стал страстно целовать спящую девушку, с удивлением заметив, что тоже голый.

Мужчина почувствовал, как возбуждается. Мэлориэль застонала. Он взял ее руку и положил на свою восставшую плоть. В это же мгновение эльфийка распахнула свои невероятно голубые глаза и на мгновение замерла. Глен, умоляюще посмотрел на нее. Она, тихо вздохнув, продолжила начатое мужчиной. Он застонал, и прижал к себе эльфийку, взяв ее за ягодицы. Лори приоткрыла рот. Нежный стон сорвался с ее губ. Продолжая целовать девушку, мужчина руками уже вовсю ощупывал ее обнаженное тело.

Прикрыв глаза, она положила обе руки Глену на голову. Мужчина, схватив девушку, с силой опустил на себя. Ее глаза широко раскрылись, а губы беззвучно протянули длинное: «О-о-о-о...». Чуть наклонившись вперед, Лори позволила дальше ласкать себя, постепенно раскачиваясь на нем, пытаясь уловить нужный ритм. Он начал медленно и нежно целовать ее шею, оставляя мокрый след на нежной коже, и продолжил ласкать ее грудь своими сильными руками. Эльфийка начала извиваться от наслаждения, с каждым движением отдаваясь своим инстинктам.

Глен опрокинул ее на спину и продолжил любовную игру, яростно вонзаясь в ее лоно. Его руки схватили девушку за волосы и оттянув их назад, заставил Лори выгнуться еще больше, давая ему возможность, с каждым новым толчком проникать в нее сильней и глубже. Мэлориэль хватала воздух открытым ртом, как выкинутая на сушу рыба. Чувства, переполнявшие ее сейчас, грозились вырваться наружу. В глазах начало темнеть. Закусив губу до крови, она с силой обхватив своими ногами талию Глена, прохрипела чужим голосом:
- Глен... Пожалуйста... П-п-рошу... Я сейчас умру...
Мужчина, опустив волосы эльфийки, издал грозный рык и двумя мощными толчками вонзился в Лори, подарив и себе и ей долгожданное наслаждение. Внутри их тел полыхал пожар. Долгожданный мощный взрыв, разлился внутри теплым потоком, заставляя влюбленную парочку биться в сладострастных конвульсиях.
- Я люблю тебя, Мэлориэль. И чтобы ты не говорила, я знаю, что мои чувства взаимны.
Глен открыл глаза. Яркий свет, ударивший его по глазам, заставил зажмуриться. В комнате, кроме него никого не было. Он резко сел, вспоминая прошедшую ночь. Откинув одеяло, мужчина заметил что обнажен. Бок цел и невредим. Не было даже намека на полученную в бою рану. Мэлориэль опять исчезла. На столе лежала прощальная записка.
«Дорогой Глен! Прошу, не ищи меня! Прошлой ночью, с помощью древнего заклинания, я с трудом вытащила тебя с того света. Давай будем считать, что мы квиты. Ты спас меня, я спасла тебя. Мне очень жаль. Если сможешь, прости! Твоя навеки, Мэлориэль».
Впервые за долгое время, Глен сидел на краю кровати и обхватив голову руками, плакал, как дитя.

КОНЕЦ. 21.11.2017


Рецензии