Наглое бабье лето

Теплое, сочное, рыхлое, плодоносящее как сама земля, разогревшаяся под последними щедрыми ласками сентябрьского Солнца. Сочусь и я, сидя на лужайке под дубом. Выдыхая с облегчением, распускаю поджатую пуповину, раскрываю чрево, сочусь прямо в землю, орошая своим самым сакральным, изобилую вместе с набухшими ягодами кустов черной малины вокруг.
 
В такие дни бывает очень уязвимо и хрупко, хочется плакать, вот так и сегодня. Слезы, как и желуди, редко, но тучно падают прямо под ноги, утомленный жарой и вялый ветерок лениво колышет благоухающую траву наполняя меня живыми ароматами, насыщая чувства живыми соками природы куда как получше фирменных духов и так хочется ласки, что рука сама начинает поглаживать волосы, голову, левую руку, которая как раз ныла, просилась как маленькая на ручки.

И правда, всего лишь неделей раньше я впервые покаялась своей маме, что так нуждаюсь в её ласке, что так хотела её прикосновения, чтобы она, как кошка прошлась руками вдоль моей шерстки, вылизала, словно котенка языком, обласкала все ранки и особенно эту, изредка ноющую, левую руку. А пока что, на лужайке, я глажу свое тело сама, а оно, под стать растопленному настроению бабьего лета, ностальгирует - пробуждает воспоминания как я подростком ежедневно выхолащивала своих лошадей, затем став матерью, ежедневно гладила нежное, розовое и пухленькое тельце своего сына- пяточки, попку, ручки и щечки, а вот теперь доросла и до себя. Как будто даже не верится глазам своим, но телу приятно и так радостно и совершенно не обидно и не одиноко, ведь у меня есть всё, чтобы чутко и бережно относиться к своей природе, к дарам, которыми меня щедро наградила Природа-матушка.

Дышу глубоко, слушаю птиц; чрево сочится, очищается от того, что не зародилось, что отжило, и умерев, должно быть погребено в земле.

Вдоволь насладившись непозволительно наглым, да что там - срамным приобщением к природе, медленно встаю и грузно, перекатываясь с боку на бок, как счастливо разродившаяся роженица, целомудренно бреду обратно домой.

Скоро листопад, время запасаться...


Дневник Незабудки


Рецензии