Пожалуйста, не закрывай книгу, я не хочу умирать..

  Здесь очень темно, каждый дюйм пропитан сыростью, крысы бегают из угла в угол, а маленькие, теперь уже отпустившие свои души, трупы голубей больше невозможно сосчитать. Пятьсот лет. Уже чертовых пятьсот лет я не видел свет. Маленький луч теплого солнца изредка пробивается сквозь окно, которое заросло паутиной и покрылось пылью. Старый, полуразвалившийся чердак стал моим домом.

      Это проклятье, я заточен в этой книге. Я хочу жить.

       Ты нашла меня! Здесь очень светло, подожди, мои глаза должны привыкнуть. Прошу, не закрывай меня, мне нужна твоя помощь! Ты моё спасение, кроме тебя мне никто не поможет вырваться из этой ловушки. Хочешь, я расскажу тебе историю? Ненавижу историю и все, что с ней связанно, но ты должна знать. Правду…

      Просто читай. Не останавливайся, читай. Ты улыбаешься, у тебя очень красивая улыбка. Ты всегда улыбаешься, когда читаешь? Твои глаза сверкают от солнечных лучей, которые миллиметр за миллиметром врываются в это темное, омерзительное место. Ладно, давай продолжим. Тебе все еще интересно? Хорошо. Пятьсот лет назад я разозлил ведьму. Это не шутка, не смейся. Времена оборотней и чертовых вампиров, кровососущих и убивающих миллионы душ. Угадай кем был я? Твой маленький ручной дьявол. За свои омерзительные поступки я был проклят, теперь эта книга — мой дом. Но ты можешь мне помочь. Ты первая, кто открыл её за все время. Не дай мне умереть. В мире всё изменилось. Если я ничего не видел – это не значит, что не мог услышать. Ты не разговариваешь со мной, в чем дело? Ты слышишь меня? Ты, главное, верь мне, слышишь? Просто верь.

      Извини, я так и не представился, а это уже и не важно. Называй меня, как хочешь. Можешь Ником, можешь Меттом. Представляй меня, как хочешь: с белыми волосами или с черными, с карими глазами, с любыми… представляй так, как тебе угодно. Представляй меня кем хочешь, пусть я буду твоим любимым актером, певцом или сущностью, которая не дает тебе спать по ночам. Ты улыбаешься? Я рад, что могу развеселить тебя. Надеюсь, эта сущность не сильно тебя беспокоит.

      Когда ты открыла книгу, я подумал, что целый мир открылся передо мной, новые возможности, спасение, но только сейчас я понял... Ты — это и есть весь мир. Ты грустишь. У тебя что-то случилось? Знаешь, каждый человек грустит хоть раз. Лежа на чердаке, я слышал, как плакали дети, как люди стонали от боли и бессилия. Не грусти! Всё пустяки, весь твой мир является иллюзией. Вот если он исчезнет, тогда стоит задуматься, а жива ли ты?

      Ты такая красивая, но такая безумная, если продолжаешь читать. Ты веришь мне? Дай мне жизнь, которую я могу провести рядом с тобой. Мы будем держаться за руку, целоваться под дождем. Что, ты не любишь романтику? Какие прекрасные у тебя глаза. Они блестят в лунном свете. Обещай показать мне закат. Ты обещаешь?

      Я обниму тебя обеими руками, и мы будем стоять под розовым небом. Мир остановится, мысли не будут иметь значения. К черту все! Я тебя люблю!

      И мне всего хватает, я буду рад остаться в этой книге навечно, чтобы только каждый день видеть твою улыбку! Ты, главное, верь в меня, и я буду с тобой до конца. Моя душа никогда не видела такой красоты. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Мне хочется, чтобы об этом все узнали! Ты – прекрасна, мой читатель! Никогда этого не забывай.

      А за стеклом рассвет, мои страницы заканчиваются… Ты листаешь их вновь и вновь. Желтые, мятые от сырости страницы, которые продолжают тебя любить.

      Здесь светло, светло от твоей улыбки, от твоих нежных рук.

      Осталась одна страница. Ты быстро пробегаешь по ней глазами. Ты уже не слышишь моих криков. Печальный конец, а я люблю тебя, читатель. Не дай мне умереть. Твоя ладонь проходит по буквам, по последним буквам. Ты улыбаешься.

      Пожалуйста, не закрывай книгу, я не хочу умирать...


Рецензии