ВСЁ в НЁМ огЁМ и ВСЮ меня - к нему влеклО!

 (Продление ромАнса 13-ЛЕТнего АнтОши Дельвига -
    ЕГО <Ho всё меня - к нему влеклО> 1813)

     ...И вот прошёл минул годОк -
        мне мИнуло семнАдцать -
        и тут во мне проПЕЛ гудОк:
      ""- ВАМ ЗАмуж собирАться!""

        мне ж мИнуло семнАдцать лет,
        но сердце ж бЫло в ВОЛе:
        ЗДЕСЬ НИ к коМУ - влечЕнья НЕТ,
        а к мужикАм - тем бОлей!

        ВРЕМя ж летит - уж год проШЛО -
        для Жизни срок неМАЛый:
        ТОТ Юноша - пришёл в селО -
        и жил - у тёти МАНи. 

       Моих же лет, как все одЕт, -
       но ж - как магнИтом тЯнит:
       ВСЁ в НЁМ - огЁМ, и ВСЮ меня -
       к нему влеклО, да и поНЫНе ж - мАнит!

       Не так высОконький уж рост
       и кУдри - бело-кУдры,
       лицОм обЫчен, но не ПРОСТ -
       заДУМчив взгляд и мУдрый...

       И по-сосЕдству ж мы жилИ -
       Я ВЗОРам ВСЕМ открЫта:
       МЫ ж Очень мОлоды былИ,
       МЫ ж Очень Юные былИ -
       В ТОМ ТАЙНа вся сокрЫта:

       Я в лес иду - и ОН со мной -
       меня держит за рУку:
       идёт - молчИт ОН - как неМОЙ -
       и нЕжно ЖМЁТ - не в МУку! 

       Я ж ему песенки поЮ -
       про кУдри - бело-кУдры,
       ОН гладит талию моЮ -
       взгляд лАсковый и мУдрый...
      
       НедЕльки три прожИл у нас -
       в любвЕ ко мне признАлся,
       ответа ж нет - и в горький час -
       исчЕз ОН - не остАлся; 

         Настала ж Осень и тумАн,
         в лицЕе ж ОН учИлся,
         ИНЕ ж ЖАЛЬ - интИмный тот ромАн -
         у нас не получИлся:

         ВО МНЕ ж нет ЖАРа и огнЯ -
         за ШТО ж ЕМУ сердИться:
         наВЕК поКИНул ОН меня -
         Иль - всё-же - возвратИтся?

         Во ВСЁМ - мне кАжется - СудьбА -
         СудьбА решАет дело...
         СудьбА ж СудьбОю, да избА -
         как СЕРДЦе - опустЕла...
         СудьбА ж СудьбОю, да избА -
         И ТЕЛо - опустЕло...
            ...............

      Я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
     ВИК: ДонЭцьк-на Кальмiусi - НЕ на ДонцI:
           21 лыстаПАДа-нОЯБРЯ 2017-го -
           хоч ПорощЕнкам - и ПРОТы-идЕйного, -
           та - всэ-ж такЫ = юбилЕйного!


Рецензии