Счастье из Интернета - часть 10 - глава 12

Нас в Евпатории ждало много интересных сюрпризов, которые приготовил Андрей. Во дворе нарядил ёлку с огромным количеством лампочек. Стол накрыли в зале при свечах. Вся еда была привезена из ресторана, за исключением мясной нарезки, овощных и фруктовых салатов, которые готовили сами. Много было разных горячительных напитков, вина, соков.
Сначала проводили старый, а потом встретили Новый год. Бежит река времени, и  прожит ещё один год… Неотвратимо и волнующе наступает новый. И вновь нас ждут волшебные мечты и непередаваемые ощущения ожидания необыкновенных чудес и сказочных событий.

Новый год встретили очень весело, танцевали, пели и вообще дурачились.
В шесть часов утра, после праздничной ночи, отправились спать. Вика с Костей в отдельно стоящий дом, где только спальня с огромной кроватью, туалет душ. Мы с Андреем пошли в спальню, на модерную кровать.

Мой дискомфорт от токсикоза, и не только он, но и повышенное сексуальное желание, вынуждает читать много медицинской литературы.
Согласно, многочисленным исследованиям, современная наука доказывает, что, «секс во время беременности и после родов – можно, нужно, но очень нежно и осторожно».
Андрей старается оберегать меня от всего и даже сексом занимается со мной осторожно, чтобы не навредить ребёнку.
- Андрюша, я читала,  что вовремя секса невозможно покалечить ребенка,  природа постаралась спрятать малыша под несколькими защитными слоями, а гормоны удовольствия, получаемые женщиной во время занятий любовью с любимым человеком, положительно влияют и на ребенка. Напротив, длительное воздержание беременной женщины способствует накоплению отрицательных эмоций и это плохо влияет на ребёнка.  Оргазм сопровождается сокращениями матки и это нормально, угрозы для плода в этих сокращениях нет.

-Я заметил, что у тебя подъём сексуальности растёт вместе со сроком беременности, и если я не ошибаюсь, то этот период будет нам вспоминаться потом, как самый прекрасный в наших интимных отношениях.
-Ты  прав. Действительно сейчас испытываю повышенную потребность в тактильном контакте - ласках, объятьях, массаже, которые усиливают приятные ощущения от интимной близости с тобой. Хочу тебя ощущать,- произношу эти слова, и по телу бежит приятная дрожь, а женщина хочет мужчину ровно столько, сколько хочет её мужчина...
В первом триместре сексуальных влечений было меньше, а сейчас испытываю большое сексуальное желание и могу довести Андрея до изнеможения, как не странно, но таким образом, избавляясь от неприятных ощущений, токсикоза. Улучшается самочувствие и возрастает желание приятных ощущений. Кстати, медики положительно отзываются о сексе именно во втором триместре. Я сейчас испытываю радость  от занятий любовью. В атмосфере любви и нежности вырастают самые гармоничные дети

Новогодние праздники закончились, и мы возвращаемся на поезде Евпатория – Киев домой. Косте и  Виктории  нужно на работу, а мне на занятия в медицинский университет. Андрей уговаривал меня остаться, но я его уговорам не поддалась,  родители, бабуси и сынок Кирюша уже скучают без меня.

Моё отсутствие дома несколько дней Кирюшка воспринял нормально, и как только я переступила порог квартиры, старался рассказать, где он был и что видел в цирке, куда водили его бабушки. Потом побежал в комнату, принёс почтовое уведомление и сказал: «Папа написал письмо». Это было извещение на получение новогодней посылки.
- Кирюш, я сейчас отдохну немножко после дороги, и мы пойдём с тобой на почту и получим то, что тебе прислал папа в подарок на Новый год, - улыбаясь, обняла и поцеловала сыночка.

На почте, пришлось немного подождать,  работники получали привезенные машиной ценные бандероли.  Их  нужно было принять, пересчитать, записать.
А Кирюшке не терпелось увидеть, что такое посылка.
- Мама, почему тётя не даёт посылку?- Возмущается он.
- Сынок, потому что тётя занята. Каждый мужчина должен иметь терпенье и выдержку, а не так как один «капризуля», который всё время хныкал и говорил: нет..., нет… - я  хочу сегодня!   Нет..., нет …- я хочу сейчас!-   имитирую голос капризули,  что вызвало смех у Кирюшки.

И вот нам выносят  коробку. Малыш протягивает руки, чтобы взять её такую долгожданную, но она увесистая, и оператор говорит ему, что он посылку не удержит.
Кирюша соглашается с мнением работницы и попросил:
- Мама, пожжалуста, помоги, - и посмотрел на меня взглядом своего отца, от которого у меня на глазах появилась влага.- Почему плачешь? – Спросил  серьёзно.
- Нет, сынок я не плачу, это соринка попала мне в глаз,-  ответила и постаралась  вызвать улыбку  на  своём  лице.
- Соринка, - повторил слово на свой лад Кирюшка.

Взяли  посылку, покинули   помещение почты  и направились  к дому. Дома  посылку разобрали.  В ней открытка для малыша с новогодним поздравлением от Кирилла и Андрея Петровича.
Реквизиты филиала  "Банк Русский Стандарт" Калуга, на которые Кирилл будет перечислять деньги для Кирюши.
Малыша это всё мало интересует. А вот в посылке то, что больше всего он хочет увидеть – игрушки.
Детский компьютер, размером тридцать пять на двадцать шесть с половиной сантиметров, сенсорная панель, световые эффекты. Это обучающий планшет «Всезнайка», поможет малышу выучить алфавит, цифры и ноты. Отличная развивающая игрушка
Детские настенные часы «Веселый Лягушонок» с изображением веселого лягушонка на маятнике. Помогут малышу научиться ориентироваться во времени. Работают часы на батарейке, и абсолютно бесшумны.
Превосходная книжка для малыша, сто слов о машинах Книжка серии «Мои первые знания о машинах» с яркими крупными картинками и открывающимися окошками, сразу привлекла внимание малыша.
Книга со стихами, играми, загадками для чтения и рассматривания картинок.
В ней собраны веселые озорные стихи Алексея Лаптева, игры, загадки. Всё это оформлено потрясающими иллюстрациями автора.
«Математика» для малышей от двух до пяти лет. В ней две тысячи увлекательных примеров и веселых задач для самых маленьких!
Кирюшка в ударе от таких подарков. Его в течение двух часов не было слышно и не было видно, сидел и разбирался с игрушками в своей комнате.

                Продолжение  следует


Рецензии