Пищевой извращенец

Интересненькое дело. Готовлю ужин: белая рыба под луковым соусом по-французски со всевозможными специями. И вдруг мне мой заявляет, что ничего вкуснее перловой каши не едал.  В жизни.

Вспомнил юность толстомордую на летних учениях после Универа.  Под Киевом. Лопал там с восхищением перловку со ржавой селедкой, наблюдая Днепр при тихой погоде.

Представьте уровень моего восторга!

Говорю ему, что даже в СИЗО сидельцы такое не едят: шленки летят в кормушку,  баландеры уворачиваются, а этот мне тут...

И чё я на него трачу все силы мировой кулинарии 35 лет? Зафигачить кастрюлю шрапнели - пусть наслаждается.
Так и сделала. Правда, с изыском.

И, представьте, слопал две большие тарелки с добавкой, к моему изумлению. Дико хвалил. И завтра запросил.

Чёрт, вот я дура!
Как бюджетненько-то!
Ещё бы и трусы и носки так носил: сначала так, а потом задом наперед.
Цены бы не было!

ПЫСЫ: слушайте, втихаря от него: я попробовала - вкусно. Навалила тарелку и налопалась от души. Перловка - ВЕЩЬ!


Рецензии
Перловая каша - замечательно вкусная и полезная еда, особенно , когда её редко готовишь. А редко готовишь, потому что меньше двух тарелок зараз съесть невозможно. Вкуснятина.
Ирина.

Ирина Шатуновская   05.08.2018 14:27     Заявить о нарушении
Наш человек!

Лидия Нилова   02.09.2018 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.