Легенды Илара. Серая полоса. Глава 7

Уже без оков, я спокойно плелся за колонной. Погода была необычайно жаркой. Леса сменились степью и палящее солнце без препятствий светило на всех.
*Фух. Чертого пекло. Вот бы его как-нибудь убрать... остудить... хм...
-Ты это о чем задумался? - Обеспокоенно посмотрел на меня Эдвард.
*Да так. Размышляю об вечном.
Несмотря на мою свободу, за мной продолжали следить, а рядом находящиеся солдаты и вовсе были готовы выхватить оружие в любой момент.
-Странный ты. - С этими словами Галир ускорил шаг, направляясь к Алексу. - Почему он идет с нами? Мне не по себе от него.
-Понимаю. Такое чувство, словно я связан невидимыми нитями.
*Это потому-что я кукловод. - Быстро переместившись прошептал я, стоя между друзьями.
-Эм...
*Что такое? У тебя такое выражение лица,  словно только что увидел Создателя вселенной.
-Что?
-Как это ты?..
*Просто...
-Хватит! Если ты идешь с нами, то не отвлекай моих людей! - Подошел Эдрес, вновь начиная орать на меня.
*Ладно, большой парень. Как скажешь. Я буду Грешить по тихому...
-Просто иди. Никаких фокусов, магии или ещё чего. Ты понял?!
*Успокойся. Выпей бокальчик вина.
В моих руках быстро материализовались бокал и откупоренная бутылка вина.
-Ааах... Черт с тобой. Ты явно не понимаешь человеческие слова.
*Я что-то не то сказал?
                Конец главы.


Рецензии