Офанаризмы всяческие

* * *
ГендерсвиЩ


* * *
- Только попробуй, подойди!
- Подойду и попробую!


* * *
Нечастный даже не догадывался, кто же таков этот Пахан небесный, с которым он периодически выходил на связь. Как выяснилось позже, это оказался крест, к которому его прибили...


* * *
Эпиграф к статье "поиск надлежащего ответчика": "Не знаю воли я творца, но знаю я своё мученье" (В. Ходасевич).


* * *
Сколь великая польза заложена в человеческой лени или нерешительности: пока человек бездействует, природа живёт.


* * *
Тело прошлого подобно телу земли. Оно инкрустировано искорками жизни, что оказались замурованными в нем. И если бы только вся эта неизжившая жизнь могла вдруг собраться на один банкет, на том сборище было бы стократ теплее и радостнее, чем даже в самом светлом и добром городе современности...


* * *
(Завидовать можно по-разному и разным вещам):
...но у него есть бредовые желания, которые им движут.
А у меня их нет...


* * *
Народ сам выбирает человека, который будет воровать его, народные, деньги.
Так скажите мне, где же здесь несправедливость?


* * *
...извечной жертвой этих перебранок
Химер уродливых
Ты был
Мой разум милый...
Когда же сжалишься ты над собой?

Тебе оставлю компас безупречный
Что проведёт
Среди опаснейших ловушек и тенет.


* * *
Теперь, я надеюсь, вы поняли, сколь же ничтожна ваша жадность...


* * *
Господа "бедуины", вы уволены.


* * *
Это не выбор между человеком и обезьяной. Это выбор между человеком и концом.


Рецензии