Не много о себе

В детстве прочитав" Большую книгу романов для девочек " я влюбилась. Мне хотелось читать и читать,свою лучшую подругу на то время , я тоже к этому приучила.Вместе  мы пересмотрели все части фильма "Сумерки" , и загорелись идеей написать продолжение(благо писать к этому времени мы уже научились) вооружившись тетрадками и ручками мы начали творить,увы не долго, подруга исписала 6 листов а меня и на страницу не хватило. Тогда подруга посмотрев сериал "Волчонок" решила написать что то подобное,я последовала ее примеру и мы исписали по две тетрадки. Как то ночью мне приснился не очень хороший сон и решив что это дурной знак я сожгла свою рукопись. Самый мой идиотский поступок,я ведь так старалась. Забыв про это все мы , а точнее я решила что писать это не моё,хотя очень хотелось. Через два года я взяла всю волю в кулак и написала подростковый роман на 5 глав. Он не законченный но я не увидела смысла что то писать дальше,все идеи закончились, и как то слишком быстро моя главная героиня добилась всего что хотела. К 14-ти годам своей жизни я перечитала очень много книг,все они меня вдохновляли. Прочитав "50 дней до моего самоубийства" у меня "снесло крышу",я действительно стала настоящим подростком. Нескончаемая депрессия ,мысли о суициде и скандалы с родителями. Вообщем кошмар,эта книга очень сильно изменила мою жизнь. Я не оставляю о ней хороший отзыв, я честно жалею что ее прочитала.
Я очень долго пыталась кому то подражать,напрасно,надевала на себя маски. Сейчас я не пытаюсь кому то подражать,я стараюсь быть собой.
После смерти моего отца мама меня очень разбаловала,спасибо ей огромное за все то что она мне дает не смотря на финансовое положение. Маму я люблю больше всех на свете, с мамой я могу откровенно разговаривать на все темы,она стала мне лучшей подругой,у нее отличное чувство юмора и она принимает меня такой какая я есть.
Я стала эгоисткой,не то что бы "все только должно быть для меня",а скорее " моё оно и в Африке моё" и это косаеться людей. Я ревнивая,особенно конечно ревную маму,боюсь что она полюбит кого то больше чем меня.Глупость конечно,но это мой главный страх.
У меня только три настоящих друга, это мой парень и две подруги двойняшки,верные и настоящие. Их я тоже ревную ко всему что движется. Спасибо подругам за то что помогают мне написать эту книгу,я очень ценю их поддержку и желание помочь.


Рецензии