Современные царевны

Иду я как-то по лесу, гляжу гриб большой растёт. Ну, думаю, сорву. И тут гриб мне говорит человеческим голосом: «Не рви меня, я тебе ещё пригожусь». Не стал я гриб рвать, иду дальше. Смотрю у лужи утка сидит. Ну думаю, сорву. И внезапно говорит мне утка человеческим голосом: «Не рви меня, я тебе ещё пригожусь». Не стал я утки рвать, пусть себе дальше растёт, жизни радуется. Иду дальше, глядь, под осиной подосиновая щука растёт. Ну, думаю, эту точно сорву, против не будет и только наклонился, как совершенно неожиданно заговорила щука человеческим голосом: «Не рви меня, современный Иван-дурак, я тебе ещё пригожусь». Не стал я щуки рвать, иду себе дальше. Вдруг гляжу из кустов какой-то человек в лохмотьях лезет, охает. Встал он на ноги, пригляделся я, а это современный Кощей Бессмертный. И тут к нам на поляну с боевым кличем и дубиной выскакивает современная царевна. Меня увидала, дубину за спину спрятала. А современный Кощей Бессмертный мне шёпотом говорит: «Возьми её с собой, авось пригодится». А современная царевна это всё же услышала, меня за рукав рубахи схватила, и, что самое поразительное за сегодняшний день, заговорила со мной человеческим голосом: «Айда, от этого импотента». И в сторону меня тянет, а потом ещё к современному Кощею Бессмертному обернулась и крикнула:«Чтоб к моему следующему визиту, водопровод в замке был и ванна с гидромассажем». Современный Кощей, чего было ранее не видано, перекрестился и скрылся за деревьями. «Нет, ну ты прикинь, – почти в ухо орёт мне современная царевна, – такой дворец, гардины золотые, а элементарной ванны нет и комнаты каминами отапливаются, как в каком-нибудь Средневековье». Идём мы и тут я слышу, что что-то в животе у современной царевны урчит, оборачиваюсь, сухариков предложить, а она так хищно на меня смотрит, и уже прикидывает, что на первое, что на второе, что на десерт, и никакие сухарики не спасут. Тут она носом в сторону потянула – подосиновую щуку учуяла, бросилась к ней, кричит: «Щас суши-роллов налеплю». А щука крикнула: «По щучьему веленью» и современной царевне на голову упала картонная коробка полная сникерсов. Набросилась современная царевна на них, только пустые обёртки в стороны летят, пока сникерсы ела про щуку забыла. А я потом её под руку схватил и от греха подальше повёл.

Через какое-то время слышу опять что-то в животе у современной царевны урчит, а мне даже оборачиваться жутко. Глаза закрыл, вся жизнь пронеслась. Тут она мою руку отпустила, побежала куда-то. Я глаза открыл, а она уже утку сорвала. Но утка успела сказать: «По утинному веленью» и современной царевне на голову упал целый мешок с эмэмдемсом. Пока она целыми пачками его уплетала, я утку тихонько обратно прикопал, пусть себе дальше растёт, жизни радуется. Увёл я от неё прожорливую современную царевну.

Спустя какое-то время, остановилась современная царевна. Я обернулся, в чём думаю причина, а она уже оскалилась, того и гляди в меня вцепится. А тут кто-то из травы крикнул: «По грибьему велению» и с неба чупа-чупсы посыпались. Современная царевна кинулась их собирать и прямо с палочками проглатывать. А я думаю, кто-чем в следующий раз эту прожору кормить будет, я больше в лесу никого не встречал. И тут небо содрогнулось, заволокло огнём и дымом и спустился на поляну современный Змей-Горыныч, говорит: «Давай, современный Иван-дурак, за царевну биться! Где там твой меч-кладенец, чтоб всё по-честному». А какой у меня меч-кладенец, он у современного Ивана-Царевича, а у меня с собой только пачка сухариков. Но я современному Змею-Горынычу говорю: «Думаешь, пригодится? Забирай». И бегом в ёлки. Забрал он её. Когда в небе из виду пропал, я только перекрестился.

Но это чудовище и современному Змею-Горынычу покою не дало, еле он от неё улетел, хорошо, что у неё крыльев нет. Так она потом по Тридевятой Федерации шаталась, шороху навела. Потом свалила в Соединённые Штаты Постапокалипсиса, бедные зомби всю неделю у нас хоронились, на правах беженцев. Ладно, потом наша современная Баба-Яга вагон яблок ей с клофелином подсунула. Как только современная царевна уснула, семь современных гномов затолкали её в хрустальный гроб, семь современных богатырей его доставили до старого классического чуда-юда (долгожителя) и он этот гроб где-то посередь моря-океана скинул.

Две нелели в нашей Тридевятой Федерации тишина была. А вчера сидел я на крылечке своей избушки, по блюдечку с наливным яблочком видеоролики в ютюбе глядел, и тут современный Кощей Бессмертный ко мне во двор вбегает, в кожанном неприличном костюме, руки в наручники закованы и дикий крик за версту слышится: «Не уйдёшь, старый». Мне Кощей, отдышавшись, говорит: «Возьми, вдруг пригодится». Ну, тут я разозлился: «Тебе что, в прошлый раз мало досталось?! Пять тысяч лет, а всё туда же! Да где ты вообще таких находишь?! Дуй отсюда к современной Бабе-Яге. Она знает чего делать». И он побежал к Бабе-Яге. Мельком я видел догоняющую новую кащеевую пассию, вся в латексе со стразами и кнутом. Может, успеет Баба-Яга яблок с клофелином наготовить, думаю, надо ей сообщение в "Односказочниках" отправить. Сегодня никакого шуму, вроде бы, не слыхать. Видать, справилась Баба-Яга.


Рецензии