Мы так отчаянно горели...

 В своё творение вложу…
Твой вдох…
Быть может взгляд...
Всё то, чем так я дорожу,
Когда ты пишешь невпопад...
В моей душе растоплен снег...
А ты?
Быть может Бог?
В моём творении есть смех...
Меня им одарить ты смог.

Ты смог во мне признать свою.
Быть может...
Я тебя люблю...
Быть может, нет...
Мой Бог...
О чём я говорю...
Ведь столько миллионов лет...
На землю прОлитых секунд...
О чём-то мы мечтали...

След...

В сознании нарушит тишину...

Мы пали!!!

Мы так отчаянно горели...
Смотря в глаза друг другу...
Боль.
Испить до дна её изволь...
Всю боль...
Того, что не сумели...
Сказать, увидеть, обличить...

Мы...

Мы так отчаянно горели ...
В глаза друг другу...
Так смотрели... Мы.

И снова, мы идём по кругу...
Из той далёкой пустоты...

Свет.
Стекает по останкам тел...
Разрушенных когда-то нами...
Но ведь таков тех тел удел...
А мы…
Меняемся ролями...

По кругу ходим... столько лет...
Во что-то глупое играем…
И каждый раз…
Секретов нет…
С тобой…
Друг друга выбираем…


Рецензии
"Перекличка":

"По кругу ходим... столько лет...
Во что-то глупое играем…
И каждый раз…
Секретов нет…
С тобой…
Друг друга выбираем…"
=
"Зачем любить,
Зачем гореть,
Зачем в глаза другой глядеть!?
Увы! Уму непостижимы
Две тайны :
Женщина и Смерть"

Геннадий Кислов-Абатский   04.12.2017 23:42     Заявить о нарушении
Две тайны... женщина и смерть...
Познал ли ты хотя б одну из них?
А кто из них стоял у двери?
Пока ты жил, и спал, и верил...
Играя в бога создавал мечты
И словно демон сам их разрушая,
Уж повзрослев, иллюзий не питая
Поусмеривши свою прыть...
Пытался ль тайны те раскрыть?

Яркая Эм   05.12.2017 13:34   Заявить о нарушении
"Я усмиряю свою прыть", но Тайну всё ж хочу открыть...

Геннадий Кислов-Абатский   20.01.2018 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.