По следам тайны. часть 2

Мысли роились в моей голове.... Что происходит?  Возможно я сплю ?

Ущипнув себя, на всякий случай,  чтобы убедиться в обратном,  решила задать вопрос

- И что же  привело Вас, сегодня ко мне? -спросила я, озадаченная этим визитом.

Забегая вперёд  хочу сказать, что её короткий рассказ,  дал мне возможность глубоко задуматься   над перипетиями судьбы и удивляться стечению,  порой
 странных и необъяснимых  событий, которые встречаются в жизни.
Конечно же, поверить в такое трудно, впрочем, как и объяснить  то, что лежит за гранью понимания.
Особенно, если это касается близких людей ,жизнь которых казалось бы вся на виду.

Сосредоточив внимание, я приготовилась слушать.

- Я должна рассказать тебе  историю нашего рода,-так начала свой рассказ Влада.
 Уходит он  в такую древность, что и представить трудно.
Это идёт с тех времён, когда первая  нашего рода прошла Великое Посвящение в Египте.
Откуда  она пришла туда и кем была в прошлом - осталось неизвестным.
Звали её Нефел.
Попав, по воле случая , в Фивы  она стала жрицей в храме  бога  Амона Ра.
Многие тайные знания были открыты ей. Она стремилась  больше узнать о других мирах, о потусторонних странствиях души, о искупительном очищении палящего огня.
Стремилась вступить в свет Озириса,  преобразившись в его лучах.
Как  и что получилось, мне неизвестно, но  наш род пошел от неё.
Предание  гласило, что она очень любила одиночество, поговаривали так же, что она сокрушалась о каком-то потерянном перстне.
Это  всё что нам было известно о ней.
Тайные знания передавались из поколения в поколение.
С ними передавалась старинная книга с древнейшими заклинаниями и охранным оберегом.
Женщины нашего рода никогда и никому не причиняли вреда.
Однако, за необыкновенную их красоту, из- за  зависти жен и похоти мужчин, были сильные гонения. Приходилось всё время мигрировать.
Так мы оказались в этих краях. Многое  забывалось.
Одно оставалось неизменным- знание о том, что Нефел перерождается через  каждые 200 лет, перенося свое сознание,  воплощаясь в нашем роду.
И то, что мы должны передавать эти знания и тайные атрибуты. 
Мне всё это поведала твоя прабабушка, моя мама.
Своей же дочери я не смогла доверить , то что знала и хранила, так как она и зять были ярыми атеистами.

Это была правда! Отец один из руководителей  крупнейшего завода  и мама домохозяйка, никогда не интересовались и не принимали всё  что не укладывалось в их мировоззрение.

Я слушала Владу, затаив дыхание. Она продолжала.
- Родившаяся девочка  в  нашем роду,  через каждые  200 лет было воплощенное сознание Нефел.
Чтобы точно знать прошло ли  перерождение была одна примета- родившийся
 младенец до 3 лет был нем, не говорил и не плакал.
И только после 3 лет появлялась речь.
Ты появилась как раз по истечении того срока. Я пришла напомнить тебе об этом.
- Но почему я ничего этого не помню?- спросила я.
- В тонком мире, ты всё помнишь, но воплощаясь на земле ты настолько понижаешь свои вибрации, что всё забывается.Вот приходится приходить и  напоминать,-ответила Влада.

Поверить в такое было невозможно, однако некоторые факты наводили меня на размышления.
Я вспомнила, что говорила мне мама о моем рождении. Их волнение с отцом  ,что малышка не плачет и всегда молчит.
Тревога, что она возможно  родилась немой, была постоянно с ними, но врачи утверждали обратное.

- У меня, почти год назад, была встреча и женщиной из другого мира, ее звали Ианта, но, встреча с ней, оставила много вопросов, -сказала я.
Она принесла мне перстень и рассказала  его историю  сказав, что я всё вспомню, но я не знаю как к этому относиться.
Почему , надев перстень, я  не переместилась в другое измерение и почему он надет именно на указательный палец? Да и не вижу я его,- тихо сказала я ей.

- Дело в том,- ответила она ,что указательный палец - палец Юпитера, это знак высокого сана, а не переместилась ты  потому, что не произнесено  было то древнейшее заклинание.
В той древней книге собраны сильнейшие заклинания мира, книга и охранный оберег передавались  всегда тайно.
Заклинание и перстень  работают вместе. Одно без другого не способно  изменить эту реальность.

- Мне всё это странно и не очень понятно, хотя я уже два раза во сне посещала пирамиду, где покоятся останки того, кто лежит в саркофаге.
И похоже та гробница не найдена, чувствуется что там   никогда  никого не было,-сказала я ей.
- Твоя душа путешествовала туда, она знает этот путь,-ответила мне Влада.

Ты найдешь ответы на многие свои вопросы,и всё вспомнишь или увидишь,- загадочно ответила она мне.
- Ты хотела бы увидеть того, кто сделал этот перстень ? -спросила она.

- Конечно. Рассказ Ианты озадачил, я всё время думаю о том учителе-маге.  Порой  мне снится чей-то образ, но я ничего не могу вспомнить.
Мне постоянно кажется как- будто я что-то потеряла и  должна  найти.
- Чтобы всё вспомнить тебе придется  съездить в нашу деревню и найти наш дом,- сказала Влада.
- Там, наверное, уже всё так изменилось, да и мала я  была, когда меня возили туда. Опасаюсь, что я не найду того дома--огорченно ответила я.
- Дом  стоит в конце деревни на отшибе, он самый крайний, -ответила она. -
Но надо торопиться, дело в том, что скупается  земля, но до нашего дома ещё не дошли .
- А что я там буду делать? -с тревогой спросила я.
- Когда  я почувствовала, что пора  уходить, то сложила все  магические предметы в сундучок и зарыла его в подвале.
Но, так как подвал  вырыт по   всему   периметру  дома, то найти будет сложно. Но, я подскажу  что надо сделать.

- В  следующее полнолуние ты поедешь туда  и дождёшься полночи. Проследи очень внимательно за Луной и когда  она поднимется над лесом и её свет упадет ровно в
 полночь на одну из половиц, ты вскрой её и подкопай под ней землю. Будут разные видения. Домовой охраняет эти предметы, и всячески станет противится чтобы ты забрала их, но ты не бойся.  Этот перстень  будет твоей защитой.
В соседнем селе   живёт лесник  Иван, я помню его  ещё очень  молодым парнем. Откуда появился он в  том селе, никто не знал.
Человек был хороший, добрый и селяне приняли его за своего.
Уже тогда он был силён, обладая огромными тайнами. Вот ты и найди его. Он тебе  во многом поможет. Он проведёт тебя туда, где ты сможешь увидеть
 все ,что желаешь и  тем восстановить память.
Большего я сказать  тебе не могу.  Мне пора уходить, поглядывая на Луну,- сказала Влада,-но я буду навещать тебя.
- Хорошо, -ответила я.
Тучи стали закрывать Луну и когда полностью исчез её свет, исчезла и Влада.



     Продолжение следует......http://www.proza.ru/2017/11/27/1304


Рецензии
Интересное продолжение. Значит, В прошлом Елену звали Нефел. И её жизнь окутана тайнами. Интересно, что она найдёт в следующее полнолуние?
С добрыми пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Арутюнова   20.04.2018 09:41     Заявить о нарушении
Жизнь, сама по себе большая тайна. Нефел- греческое имя,в переводе означает-Облачная. Мне понравилось это имя и решила назвать им свою героиню.
Спасибо, Татьяна!
с теплом.
Нина.

Нина Маренцова   20.04.2018 23:29   Заявить о нарушении