Песня

               
Отвори мне окно, красавица,
Брось очей твоих взор прекрасных.
Я один в этот вечер майский,
Вечер звездный, вечер ясный.

Весь твой дом утопает в сирени,
Слышны птичьи трели повсюду,
Дай мне знак лишь один , любимая -
Пред тобой на коленях буду!

Обниму твои тонкие плечи,
Легкий стан и роскошные волосы.
Мне как музыка будут литься
Звуки милые нежного голоса.

Увлеку тебя в сад весенний ,
Унесу на руках от сюда!
Дай мне знак лишь один любимая-
Пред тобой на коленях буду.


февраль 1992 г


Рецензии
Александр, здравствуйте! Не первый раз я на Вашей странице - мне особенно нравятся Ваши СТИХИ. Лирическое произведение "ПЕСНЯ" - можно петь, строки Ваши сами просятся на музыку, нежную, плавную. Тем более ТЕМА, раскрытая Вами о ЛЮБВИ. ОБРАЩЕНИЕ к любимой ЖЕНЩИНЕ: "Отвори мне окно, красавица, Брось очей твоих взор прекрасных...Увлеку тебя в сад весенний, Унесу на руках отсюда!" Замечательно, КРАСИВО, НЕЖНО, ПЛАВНО! СПАСИБО Вам за мастерство стихосложения! Всего Вам ДОБРОГО! До следующих встреч с Вами! С добрыми пожеланиями к Вам Роза Салах.

Роза Салах   08.03.2019 09:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Роза Арслановна! Благодарю, Вас за внимательное прочтение и добрый, комплементарный отзыв. Стихи эти давние, юношеские, поэтому искренние, несыщенные романтикой первых чувств. Спасибо, что отметили песенность стихотворения. Я был бы очень рад услышать «Песню», положенную на музыку.
Позвольте поздравить Вас с замечательным весенним праздником 8 марта- Днём Любви и Уважения к Женщине!
С наилучшими пожеланиями
Александр

Александр Алексеев Бобрикский   09.03.2019 10:24   Заявить о нарушении
Александр, поэзия это особый жанр, которым владеют очень немногие.
Стихотворение, лишь тогда принимается читателями, если в его словах появляется новый смысл, подтекст, перекрёстные ассоциации.

В поэзии важно иносказание, чтобы для обозначения любви, слов любимая, красавица..., он нашел новые неожиданные фразы.

Ну, и в стихах важна оригинальность. Если это слово или образ уже были использованы другим поэтом, то его повторение обесценивает стих.

Если у вас нет способности к такого рода работе, то пишите прозу.

Впрочем, не переживайте. Сегодня поэтов нет вообще. Потому и нет современных песен.
Так, один суррогат.

"Отвори мне окно, красавица," - использовано тысячу раз.
"Брось очей твоих взор прекрасных." Банально.

"Я один в этот вечер майский,
Вечер звездный, вечер ясный." Ни о чём.

"Дай мне знак лишь один , любимая -
Пред тобой на коленях буду!" Старо, старо...

"Обниму твои тонкие плечи,
Легкий стан и роскошные волосы." Опять банальность.
"Мне как музыка будут литься
Звуки милые нежного голоса." Серо, затёрто.

"Увлеку тебя в сад весенний ,
Унесу на руках от сюда!"
Вспомните Есенина "Сядем в копны свежие под соседний стог... Унесу я пьяную до утра в кусты."
Без вас уже написаны тысячи хороших стихов.

Владимир Иноземцев   13.07.2023 22:15   Заявить о нарушении