Не я

Странное чувство. Не спится. Невмочь.
Кто-то, рыдающий тонко и горько
Просто уходит в осеннюю ночь.
Прочь от порога родимого, прочь.
Тот, кто любил его, может помочь,
Только не хочет. Не хочет нисколько!

Странное чувство: я сплю и не сплю.
Слёзы его – у меня на ресницах.
Я - его жизнью живу. Я – люблю.
Чувство ответное – близко к нулю.
О милосердьи кого-то молю,
Но - жгут мосты! Как назад возвратиться?

Ветер смешал мои слезы с дождём,
Осень, беснуясь, над горем смеётся.
Выгнаны прочь тем, кто был божеством.
Мы ничего больше в жизни не ждём,
Всё, что случится, случится потом.
Что ж, так бывает…Но жить-то придётся!


Рецензии
Странное чувство. Невмочь. И не спится.
Скрылись давно блики прошлого дня
А в холодильнике тихо томится
Краковский стыд, ожидая меня

Что мне забытые в сумерках ласки?
Внутренний голос упрям и зловещ
Тонкий кружок ароматной колбаски
В сущности - самая сильная вещь

Скрыла Луну кружевным покрывалом
Сладкая ночь, расплескав синеву
Сытые сны мои расцеловала
Эх, благодатная... Значит живу...)))


Алексей Ядренцев   20.12.2017 10:20     Заявить о нарушении
Тонкий кружок ароматной колбаски
В сущности - самая сильная вещь...

Что греха таить?Согласна.
И Вас такие мысли посещали?)))Каюсь, голодной спать не ложусь)))

Татьяна Жегунова   20.12.2017 11:00   Заявить о нарушении
Полноте каяться, сударыня, я просто попробовал улыбнуть Вас )))

Алексей Ядренцев   20.12.2017 11:20   Заявить о нарушении
ДА?
Спасиииибо!
А я почему-то подумала, что Вы видите меня насквозь)
Посмотрела на себя в зеркало - так и есть:второй подбородок с интересом выглядывает из-за первого, словно боясь пропустить самое вкусненькое.
Пухленькие щёчки...
И это хорошо ещё, что зеркало показало меня не всю – там вообще печалька...
)))

Татьяна Жегунова   20.12.2017 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.