Коварство сексуальной мести

   
    Позвонил тесть.
    - Позови свою дуру, - как всегда неприветливо сказал он.
    Дурой он называл свою дочь с того дня, как она вышла за меня замуж.
    После свадьбы прошло уже два года и все это время тесть попрекал меня куском хлеба, который был на свадебном столе. Правда, к куску хлеба он дал четырехкомнатную квартиру со всей обстановкой, новенькую «Ладу» и свою единственную дочь. Кроме того, он ежемесячно выделял дочери денежное пособие, как он говорил, «по уходу» за безработным мужем.
    Обычно его намеки на мое тунеядство и сидение на его бизнесменской шее раздражали и бесили меня. Но сегодня я был расстроен еще до разговора с ним.
    Меня волновала судьба друга.
    Оказывается, в городе есть агентства, добывающие ревнивым женам доказательства неверности их супругов. По заявке такой жены, предоставившей фотографию подозреваемого, сотрудницы агентства «случайно» знакомятся с ним. Дальше судьба такого мужа  в их руках.
    Когда жене моего друга дали прослушать магнитофонную запись, произведенную миниатюрным диктофоном, лежавшем  в сумочке на прикроватной тумбочке, жена не стала в очередной раз скандалить. Она молча собрала приданое мужа в его рыбацкий рюкзак и выбросила с балкона.
    Обидно за друга. Потерять за одну ночь все, что было нажито  трудом его жены.
    Представил себя на его месте, но сразу же вернулся на свое...
    ...Месяца через два неожиданно в гости пришел тесть. Со дня свадьбы он был у нас раза три, да и то в мое отсутствие.
    На этот раз он не просто пришел, а с бутылкой коньяка. Все его поведение говорило о возможном примирении между нами.
    В то время, как мы с тестем пили коньяк в зале, жена растроганно плакала на кухне.
    По-видимому, желая окончательно развеять мои сомнения, тесть попросил выполнить его деловую просьбу, которая могла служить началом  моего участия в его бизнесе.
    Необходимо было съездить в Ялту и согласовать текст договора с отдыхавшим там представителем партнерской фирмы.
    ...Ялта встретила меня штормом и дождем. Устроился по «броне» тестя в той же гостинице, где остановился и представитель фирмы. По телефону договорился с его секретаршей о встрече.
    В назначенное время постучал в дверь указанного номера. Ее открыла красивая девушка с копной каштановых волос и миндалевидными глазами. Пригласив меня в номер, она извинилась, сказав, что шеф срочно уехал в Одессу. Узнав, что я еще не обедал, пригласила спуститься в ресторан, сказав, что столик заказан шефом еще вчера.
    ...Из ресторана вернулись за полночь.
    Я лежал на широкой кровати, прислушиваясь к шуму воды в душевой. Потянувшись за бутылкой шампанского, стоявшей на прикроватной тумбочке, сдвинул плечом подушку. Под ней лежал миниатюрный диктофон. Он был включен. Угрожающе для моего будущего вращалась в нем магнитофонная лента. Перед мысленным взором пронеслась картина: с балкона летит рюкзак с моим скарбом, с которым я перебрался из студенческого общежития в подаренную тестем квартиру.
    Машинально выдвинул ящик прикроватной  тумбочки. Там лежала наша с женой свадебная фотография. На ее обороте два года тому назад я искренне написал: «Дорогому папочке от любящих его голубят». И вот этот дорогой папочка, эта скотина, эту семейную святыню использует для того, чтобы разлучить меня с моей голубкой и четырехкомнатной квартирой.
    Шум воды в душевой прекратился. Я вскочил с кровати, натянул плавки. Хотел перебежать к креслу с одеждой, но в проеме двери показалась обнаженная секретарша. Я упал на банкетку у кровати, с ужасом глядя на подушку.
    Нежные руки обвили мою шею. Влажные упругие груди прильнули к моей горячей спине.
    - Милый...- громко сказала девушка в сторону подушки.
    - Очень, очень милый, - так же громко перебил я секретаршу, пытаясь высвободиться из ее призывных объятий. - Правда, очень миленький у вас номер...Мой гораздо хуже. Во-первых, на первом этаже, а во-вторых, окна выходят не на море, а на горы...
    Я почувствовал, как руки на моей раскаленной шее разжались и влажные груди отстранились. Пока я сбивчиво описывал преимущества ее номера, девушка грациозно легла на кровать.
    - Иди ко мне, - призывно и громко позвала она.
    - Ни за что! - судорожно сглотнув, крикнул я в сторону подушки. - Лучше вы идите к моему окну...Гляньте, какой из него вид...В лучах набережных фонарей мириадами сверкающих искр рассыпаются брызги бушующего прибоя...
    Девушка озадаченно села, по-видимому, соображая, что со мной делать дальше. Затем, протянув ко мне руку и улыбнувшись, громко сказала:
    - Не бойся...
    - Боязнь к бушующей водной стихии у меня с детства, - громко заговорил я, отстраняясь от ее протянутой руки. - С тех пор, как я увидел картину Айвазовского « Девятый вал»...Стоит где-нибудь зашуметь воде — мне сразу же становится страшно...Даже если она шумит в сливном бачке унитаза...
    Слушая меня, девушка медленно натягивала белоснежную простыню на свое обнаженное тело. В ее глазах — растерянность.
    - Первый раз встречаю такого мужчину, - задумчиво сказала она и легла на подушку, под которой был диктофон.
    - Что вы, - закричал я, отодвигая секретаршу с подушки, - разве я мужчина? Жаль, что вы не знакомы с моим тестем...Вот это действительно мужчина...
    До утра я рассказывал засыпающей секретарше о достоинствах своего тестя.
    ...После моего возвращения тесть оставил меня в покое. Но я не смог простить ему ужас, пережитый в номере ялтинской гостиницы.
    Прошел год.
    В мой кабинет осторожно заглянул тесть.
    - Чего тебе? - спросил я, продолжая подписывать счета.
    - Хотел уточнить, когда вам подавать машину?
    - Через полчаса, - сказал я. - Только не забудь чемоданы, как прошлый раз...
    - Не извольте беспокоиться...Я их уже погрузил...
    После того, как полгода тому назад его жене была прислана по почте магнитофонная кассета, ставившая под сомнение его супружескую верность, теща выбросила с балкона два чемодана с его вещами. А учитывая, что его фирма и вся недвижимость были оформлены на нее, то после развода у него ничего кроме них не осталось...
    Весь его бизнес перешел ко мне.
    Я не стал злорадствовать. Я протянул ему руку бескорыстной родственной помощи — взял к себе личным шофером.
    И еще я взял новую секретаршу. В приемной у меня теперь сидит красивая девушка с копной каштановых волос и миндалевидными глазами.
    Это мы с ней летим сегодня в Ялту отмечать годовщину нашего знакомства.


Рецензии
Неожиданный поворот! Как все же замечательно все устроилось!

Ирина Некрасова   11.10.2019 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!

Аркадий Тищенко   14.10.2019 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.