Моя Россия - продолжение 23

- Здравствуй, Мара-Спасительница!

- Здравствуй, Гена!

- Не ожидал тебя в Москве встретить, думал, что уже парижан очаровываешь своей красотой…

- Да прямо уж!..

- Ты совсем не изменилась, честное слово, даже краше стала, тоньше и женственнее… Как твои дела нонешние?

- Не до жиру, быть бы живу… работаю… в военном госпитале...

- Значит осталась в России… А муж твой где, тот, который души в тебе не чаял?

- Расстреляли Яшу... ваши комиссары…

- Сожалею… Не знал об этом… Прими мои соболезнования… Давай встретимся вечерком, в Александровском саду, поговорим по душам, мне сейчас недосуг, курсантов надо в кремлевскую школу сопроводить…

- Давай, только сегодня не могу, я тоже учусь. На вечерних курсах…
 
- Тогда завтра, у Итальянского грота, в 19.00. Буду ждать тебя.

- Хорошо, уговорил.

- Я так рад тебя снова увидеть, красавица, так рад!..

"А уж как я рада!" - хотела бы Марфа молвить в ответ, да не посмела, вдруг окажется, что Хаген женат и все ее чаяния о старой, нержавеющей любви напрасны…

Вернувшись к своим служебным обязанностям, она никак не могла сконцентрироваться на полученных указаниях профессора, трясущиеся руки не хотели слушаться.

- Что с Вами, голубушка, неужели на вас так пагубно повлияли похороны Свердлова?

- Да нет, извините меня, сама не знаю, что со мной происходит…

- А ну-ка, соберитесь, и дайте мне прямой зажим "Корнцанг"!..


На медицинский курсах ей стало скучно, услышанные фразы лекций бессвязными обрывками ложились в хорошо начатых конспектах, зато в одурманенной голове никак не унималась мысль о завтрашней встрече. "О чем он хочет со мной поговорить, я ведь никогда ему не нравилась настолько, чтобы смела надеяться на роман с продолжением… Командор хорош, но матросить себя не дам, даже если тело так изнывает по мужской ласке, что хоть на стены лезь!.."

- Терехова, прочтите нам пожалуйста то, что Вы с таким усердием пишете в своей толстой тетради, я уже пять минут за Вами наблюдаю… 

Она испуганно посмотрела на свои непонятные каракули, не зная что ответить суровому лектору… Вовремя открытое изложение сотоварки спасло ее от неминуемого позора:

- "…во время болезни нарушается слаженный механизм химического превращения, усвоения и выделения продуктов питания, и каждое заболевание, в зависимости от тяжести состояния, требует своего особого подхода к построению рациона. Соблюдение правил здорового питания для больных, страдающих от разных инфекционных и врожденных болезней, является главным условием, но не единственным, для их выздоровления. Таким образом… "

- Достаточно, садитесь! И будьте чуточку внимательнее. С Вас, как с будущего ассистента Дмитрия Антоновича, у меня будет особый спрос…


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2017/11/23/1331


Рецензии
Комиссар расстрелял. А ведь годовщина революции. Жалеете о современной разрухе. И продукты натуральные были. Не хлебом единым, но легче терпеть рабом, но не умереть свободным. Успехов талантливому автору.

Николай Палубнев   22.11.2017 09:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, за пожелания. Я могу лишь сожалеть о своих сгинувших после Октябрьской революции родственниках, а как оно у вас сложилось не знаю. Половина русских за социализм, другая - против. А я - посередине. Мне не важно какого цвета кошка, главное, чтобы она мышей ловила.
Всех благ Вам!

Дастин Зевинд   23.11.2017 10:52   Заявить о нарушении