Пинг-понг

     Я думал, что сам решу, когда появиться на свет. Однако это сделали за меня: мать, акушерка и пьяный отец, записавший от балды дату моего рождения. Когда родители разводились, я остался с мамой, позднее выяснилось, что это было решение суда. В школе сел за первую парту – пересадили за последнюю.
  Надеялся дома быть хозяином, но рулила всегда и во всём жена. В машине указывала мне, где и когда повернуть. Если, где задерживался, она истошно вопила:
  - Куда ты провалился, опять налево завернул?!
  - Что ты, сокровище моё, сейчас буду дома.
    В очередной раз оправдываясь, не заметил, как под колёсами провалился асфальт. И вот я стою перед Вратами, а за ними Бог меня вопрошает:
  - Ад или рай? Выбирай.
  - Конечно…
 Шагнул вперёд. Тут подо мной провалилась доска и уже мой зад лобзают языки пламени.
  - Бог мой! – воскликнул я.
 Мгновенно услыхал козлиный вопль Сатаны:
  - В чистилище нет места таким словам.
И шлёпнул раскалённой сковородкой по оному месту. Я взлетел до небес, а там на облачке Бог с половником.
  «Что за чертовщина!» подумал я. Враз Бог благословил меня черпаком, и я снова к Сатане. Смекнул, надо кричать:
  - О, Боги и их матери, все маленькие боженята-а-а…
Ожидаемо получил шлепок и новый полёт в высь. Лечу и думаю - это что ли Бог с Сатаной в пинг-понг мной играют? Один жалует мой зад сковородкой, другой лоб черпаком крестит… Наконец взмолился я, а Бог остановил меня перстом и назидательно:
  - Сейчас материнская молитва борется против тёщиных проклятий. Чья возьмёт, там тебе и место.
 Вспомнились в миг матушкины наставления:
  - Женись на соседской Машке. Пусть она слеповата, немного глуховата, зато тёща золотая будет.
   Ослушался я тогда и привёз себе сокровище из-за тридевять земель. Надеялся, что тёщин язык до нас не дотянется.
   И так захотелось мне повиниться за это перед матушкой, вдруг чувствую, что снова падаю… Нет! Взлетаю-ю-ю!


Рецензии