Струнная история

   Никколай Антонович Паганкин вышел на сцену со скрипкой в руках. А публика с интересом наблюдала за Никколаем Антоновичем Паганкиным. А Никколай Антонович Паганкин в свою очередь, настроив свою скрипку, начал играть пассажи. Он постоянно играл пассажи и доводил этим публику до полного восхищения. А публика настолько восхищалась игрой Никколая Антоновича Паганкина, что одна дамочка внезапно заплакала. Случилось это так. Дамочка сидела и слушала Никколая Антоновича Паганкина, а потом раз, и вся в слёзы. Но чтобы не испытывать неудобство положения, она достала платок и вытерла всё, что ей мешало, потом осмотрелась вокруг себя и продолжала слушать игру Никколая Антоновича Паганкина.
    Один лишь Павел де Сарасаткин был недоволен игрой Никколая Антоновича Паганкина и всякий раз то и дело морщился, дёргая свои пальцы. Дело в том, что Павел де Сарасаткин терпеть не мог быстрые произведения для скрипки, поэтому их никогда не играл ни при каких условиях. А вместо этого он любил играть очень медленные пиццикато, причём настолько медленно, что казалось, где-то капает вода. Даже сантехники, которые приходили к Павлу де Сарасаткину домой чинить кран, долго не могли закончить свою работу, потому как им казалось, что где-то капает вода, но не могли понять где.
    Так вот, Никколай Антонович Паганкин продолжал играть на своей скрипке, восхищая публику. Во время игры у него, конечно же, лопнула одна струна, затем вторая и третья. Когда лопнула последняя, Никколай Антонович Паганкин испугался и от испуга проснулся. Проснувшись, Паганкин захотел крикнуть, но не стал этого делать, поскольку как и в прошлый раз свалился с кровати. На самом деле он не стал кричать лишь потому, что когда сваливался с кровати, вдруг вспомнил, что он вовсе не Никколай Антонович Паганкин, а Николай Алексеевич Пуфкин, сын того самого никому неизвестного поэта Алексея Сергеевича Пуфкина.
Ну, а у Алексея Сергеевича Пуфкина была своя история:
http://www.proza.ru/2017/03/02/221

(2017, ноябрь)


Рецензии