Счастье из Интернета - часть 1 - глава 13

Наше венчание с Андреем назначено на последнее воскресенье января. Всем приготовлением к торжеству занимается Андрей, освободив меня от лишних хлопот и забот, а я и не горю особым желанием принимать участие. Мне абсолютно всё равно, в душе какая-то апатия и печаль.

Смотрю на фотографию Кирилла, стоящую на столе возле компьютера. Сижу чуть слышно повторяя, что не люблю его, что забываю. А  сердцем понимаю, что лгу себе, но память моя его измену не прощает.
Вспоминаю первую с ним встречу у него дома, где началась наша любовь. Свадьбу, на которой мы заключили небесный договор, при свидетелях: небе, месяце и звёздах, о вечной между нами любви, и сердце начинает стучать волнительно в груди, наверное, ждёт, тебя милый… Почему без тебя не могу? Да, потому, что….

Скоро март, стволы деревьев солнышком согреются, пробудившись ото сна. В жизни главное надеяться, что опять придёт весна…….
Андрей написал письмо родителям в Москву, в котором рассказал, что влюбился в молоденькую девушку Машу из Киева, у которой есть ребёнок, просил его не осуждать и принять выбор с пониманием.  Сообщил, что безумно счастлив, так как в последних числах мая исполнится его заветная мечта - он станет отцом.

Оформлять официально брак не представляется возможным, муж Маше не даёт развод.
Что они будут венчаться с Машей в евпаторийском Соборе Николая Чудотворца двадцать седьмого января. Очень просит приехать на венчание и благословить их семейный союз.
Написал, что заказал две иконы Спасителя и Божьей матери современные парные, написанные в едином стиле у иконописца. Разумеется, рукописные иконы намного дороже,но это будет действительно особый и благодатный подарок при благословении.
По церковным обычаям к таинству венчания необходимо тщательно подготовиться, поэтому выезд запланировала на двадцать третье января в среду.

Вчера звонил Андрей и сообщил, что приехали родители: отец и мать, а двадцать пятого приедет сестра с мужем и двумя детьми.

Поездом Киев – Евпатория номер пятьдесят восемь отправляется в семнадцать часов пятьдесят минут. Поезд стоит на первом пути. Номера вагонов начинаются с головы поезда. Наш вагон номер восемь. Идём вдоль поезда двенадцатый….. , одиннадцатый……, а вот и восьмой. У вагона стоит проводница. Предъявляем билеты, она пропускает нас в вагон. Наши два купе второе и третье. Идём по проходу, заходим в купе Решили так, что нас женщин трое: моя мама, кума и я будем в одном купе, а мужчин двое, мой отец и Костя  будут в другом, так, наверное, удобней для всех, хотя Виктория будет ехать на верхней полке, но она говорит, что любит ехать вверху и смотреть в окно.

Поезд прибыл в Евпаторию с небольшим опозданием. На перроне нас встречал Андрей с пожилым мужчиной. Выходим из вагона поезда. Андрей представил нам своего отца и каждого из нас, исключая Константина, потому как они знакомы ещё со времени учёбы.
На привокзальной площади нас ждали две машины. Одна Андрея, а вторая его друга. Рассаживаемся по машинам и отправляемся домой к Андрею.

В пятницу я и Андрей, как новобрачные, получили благословение духовного отца храма святого Николая Чудотворца, имея, как все православные христиане, нательные кресты. За три дня до венчания, готовим себя к таинствам святого причастия - пост и покаяние.
На венчание принесли: два обручальных кольца, белое чистое подножие и четыре небольших платка, два молодым, держать свечи и два шаферам, держать венцы, венчальные свечи купили в храме.

В Соборе познакомили нас с порядком расположения в храме родственников, друзей, и других приглашенных на венчание. Представляющие гости жениха становятся справа при входе в церковь, а невесту - слева. Напомнили, что при выходе из дома нас должны благословить родители иконами.

Андрей, родители, родственники, друзья ждут воскресенье. А мои разум и сердце, впервые в жизни нашли консенсус, и в унисон шепчут:" Любимый, милый, дорогой, как жаль, что это будет не с тобой, мой родной. А помнишь, как мечтали, что будем венчаться в кафедральном Соборе святого Владимира? Жизнь всё расставила по своим местам и на всё дала ответы: не с тобой, не с тобой, не с тобой……".

И вот наступило воскресное. С утра, по приглашению Андрея, пришли две девушки. Одна парикмахер, другая визажист и маникюрша, в течение полутора часа сделали из меня красавицу.

После их ухода Андрей завёл меня в комнату, где висело белое свадебное платье, фата и аксессуары, белые сапоги на высокой платформе - танкетке без каблуков и белая длинная шуба. Конечно, я видела разные наряды, но такой я видела впервые.
Тут же висел и его свадебный наряд тройка кремового цвета с белоснежной рубашкой, галстуком и полуботинки в тон костюму. Он оделся быстро, как и подобает морскому капитану.

Андрей одевал меня сам, никому не доверяя, потому как имеет талант и умение красиво одеваться. Его одежда всегда со вкусом подобрана, сидит на фигуре идеально. У него особый дар к одеванию. Он может необычно даже шарф завязать, найти удачное место броши, сделать из одежды целый ансамбль, который гармонирует по цвету, материалу, подходит к лицу. У него уже сразу есть определение, подойдет этот вариант, например, костюма, брюк или нет.

Когда я вышла в залу, где меня ожидали мои родители, родители Андрея, сестра с мужем и детьми, друзья, мать Андрея сказала:
- Такой красивой невесты я не видела за всю свою жизнь, сынок, - и вдруг, всплакнула, а все присутствующие заулыбались, и захлопали в ладоши, в подтверждение её слов.

Подъехали машины со свадебной атрибутикой. Мы выходим из дома. Родители нас благословляют. В первую машину садятся Андрей,  Виктория, сестра с мужем. Во вторую я, Константин и племянники Андрея, которые будут нести мою шестиметровую фату. Родители в третью машину. Сопровождающие сели в две другие машины.

Наш кортеж двинулся по улицам города в сторону Собора святого Николая Чудотворца
Андрей будет меня встречать у Собора, в который мы будем подниматься по множеству ступеней в общий молельный зал.
Фото- и видиосъемка в церкви не запрещена, и нас в течение двух часов будут фотографировать, и снимать на видеоплёнку.

В этом году в Евпатории зима - мягкая, снега почти не было. Сегодня небо чистое и светит солнце. Температура воздуха плюс шесть градусов выше нуля, а на солнце все одиннадцать градусов тепла. В такую погоду Евпатория располагает к прогулке по набережным, мечтании у моря. В воздухе чувствуется приближение весны, в этом году она будет ранняя.
В старину народ искренне верил, что ее приносят на своих крыльях птицы, вернувшиеся из теплых стран.

               Продолжение следует.


Рецензии