Я кастрирую душу бритвой зари

Я кастрирую душу бритвой зари…
Эрегировать хватит на Русь…
Записал когда-то себя в бунтари,
А теперь в глухари запишусь.

Я с тобой этот путь безотрадный прошёл,
Я любил, а ты  стервенела!
Я тобою до дна души изгрешён,
Ты ж смеялась, и всё сатанела.

Ты толкала ветрами гордую грудь,
И кидала мордою в лужи,
Я дарил тебе раньше светлую грусть
Чувств берёзовых и неуклюжих.

А теперь наворочал дома, что кривы,
Скособоченных чувств тоскливых,
И в старинном поволжском селе мордвы
Жду от смерти вестей  некрасивых.

Я кастрирую душу,  стану глухарь…
Замертвлю молчанием грусть…
Но могильной плиты мой гранитный букварь
Поцелует старуха РусЪ.

Цепко схватит она меня  глиной земной
Чтобы плоть мою рассосать,
Каждый атом мой станет русской землёй,
И мне нечего будет сказать…

Ибо это и будет наш кровный союз,
И заветная полюбовь,
И поэтому смерти я не боюсь,
Я её давно перерос.

2012


Рецензии