На дне бокала

На дне бокала-разочарование,
Но я его сегодня не допью.
А этот день-любви моей взыскание
И я ее сейчас в себе убью.

Пусть ложаться на лист бумаги строчки,
Весело иль грустно,как хотят.
Печали нет,-стенания одиночки.
Кто был один и кто же был понят?

Люди бегут,освобождая бренный путь,
Как буд-то одиночество-тавро.
А я же вижу-в этом скрыта суть
И это не болезнь,и не "одно крыло".

На дне бокала будут и желания.
Как знать,когда я выпью их до дна?
Но это все лишь только от незнания
И может,вскоре я уже буду не одна.


Рецензии
На дне бокала пусть останутся горести жизни

Андрей Калецкий   22.12.2017 17:30     Заявить о нарушении
Если честно,то я "до конца никогда не допивала",не успевала,так как сразу приходила в жизнь новая любовь.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   22.12.2017 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.